Японское спортивное авто - покоритель русских дорог

Смелые решения в экстерьере

Во внешнем виде RX8 отразились все современные тенденции, определяющие ход развития сегмента спортивных авто. Низкий профиль придаёт машине хищный вид. Узкие полосы осветительных приборов в сочетании с гибкими линиями капота усиливают эффект агрессивного дизайна.

Форма кузова разработана с учётом аэродинамических свойств машины. Покатый верх, плавно переходящий в капот, существенно снижает расход энергии на преодоление сопротивления воздуха.

Несмотря на то, что с первого взгляда можно заметить лишь две двери, на самом деле в Mazda RX8 их четыре. Задние двери открываются при помощи рычага, находящегося возле водительского сиденья. Нестандартное решение позволило инженерам совместить экстерьер гоночного авто и функционал гражданского седана.

Экстерьер Mazda RX8 2004 г.

Вид изнутри: кабина спорткара

Перед японскими специалистами стояла задача придать дизайну гражданского автомобиля агрессивные черты гоночного болида, и благодаря смелым решениям им это удалось. В интерьере авто внимание привлекают в первую очередь проработанные до мелочей функциональные компоненты – ручка трансмиссии, элементы приборной панели, рычаги и кнопки. Интерфейс организован интуитивно понятным образом, чтобы водитель мог производить необходимые действия, не отвлекаясь от дороги – это чрезвычайно важно, когда речь идёт о высоких скоростях. Решения необходимо принимать чрезвычайно быстро, и ничто не должно мешать концентрации.

Интерьер Mazda RX8 2004г.

Не забыли дизайнеры и о классических атрибутах, используемых в салонах авто спортивного сегмента:

  • Руль обтянут чёрной кожей – это решение обеспечивает отличную управляемость даже при надетых перчатках.
  • Педали также покрыты слоем влагоустойчивой резины для того, что водитель сохранял точный контроль над сердцем автомобиля в любых условиях.
  • Большое внимание уделено сидениям, кресла оснащены специальными демпферами в районе ключиц и поясницы – физиологически правильное расположение тела во время езды препятствует быстрому утомлению, способствует концентрации автомобилиста на дороге.

Экстерьер Mazda RX8 2010 г.

Что спрятано под капотом?

В детище японского концерна реализованы все последние достижения научно-технического прогресса последних лет в сфере автомобилестроения. Особого внимания заслуживает двигатель Мазда RX8. Роторно-поршневая система под названием Renesis даёт возможность развивать высокие скорости при сравнительно малом литраже. Стандартные 192 лошадиные силы 1.3-литрового мотора позволяют достичь планки в 100 км/с за 6 секунд.

Благодаря тому, что под капотом работает инновационный поршневой двигатель: Мазда RX8 уверенно оставляет далеко позади своих прямых конкурентов из спортивного сегмента.

На выбор автомобилиста машина оснащается автоматической или ручной трансмиссией. Большое внимание инженеры уделили геометрии подвески – за счёт повышения жёсткости конструкции удалось существенно снизить уровень вибрации, которая зачастую негативно влияет на пилотов гоночных авто.

Интерьер Mazda RX8 2010г.

Широкий спектр комплектаций – залог успеха на рынке

Успеху семейства RХ8 на рынке во многом способствовало обилие различных комплектаций, предназначенных для широкого спектра потребителей, над которыми работали специалисты из тюнинг агентства M’z Custom. Одновременно с появлением на рынке базовой версии, в салоны были поставлены Luxury модели, отличающиеся увеличенной мощностью (благодаря существенным изменениям в автомобильных системах этот параметр удалось увеличить до 231 лошадиной силы) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Для североевропейского рынка была разработана специальная гибридная модель, топливом для которой может служить как бензин, так и водородное топливо – переключение осуществляется водителем в любое время.

Экстерьер Mazda RX8 Spirit R

В 2010 году японский производитель обновил линейку RХ8. Новинка порадовала поклонников

  • улучшенным дизайном переднего и заднего бамперов;
  • специальными выхлопными трубами;
  • LED фарами.

[ADSBLOCK]

На выбор покупателя в авто устанавливалась автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия с двигателем, мощность которого составляла 215 лошадиных сил, или стандартная ручная коробка передач с двигателем от люксовой версии.

Для того, чтобы выжать максимум из серии, в 2012 году руководство Mazda приняло решение выпустить финальную версию авто Spirit R, отличительной особенностью которой стал особый дизайн в стиле high tech. Интерьер выполнен в красных и чёрных тонах с хромированными вставками, которые придают виду кабины футуристические черты. Примечательно, что в зависимости от вида трансмиссии модель оснащается 18 или 19-дюймовыми дисками.

Интерьер Mazda RX8 Spirit R

Цена вопроса

На сегодняшний день производство Mazda RX8 свёрнуто, японский производитель вынужден снять авто с конвейера из-за ужесточения национальных и международных экологических стандартов. Это значит, что в скором времени приобрести автомобиль, не бывший в употреблении, будет невозможно. На сегодняшний день купить новую машину ещё можно в некоторых салонах, стоимость авто составляет до 50 тысяч долларов, однако нужно быть готовым к необходимости доставки транспортного средства из других стран и уплаты пошлины.

Для тех, кто предпочитает б/у модель есть огромное количество предложений на вторичном рынке. В зависимости от комплектации Mazda в хорошем состоянии с пробегом по российским дорогам может стоить от 12 до 17 тысяч условных единиц.

К сожалению, отечественные автомобилисты должны быть готовы к тому, что приобретение запчастей для Мазды RX8 в нашей стране связано с некоторыми сложностями, поэтому компоненты придётся заказывать из-за границы. Однако неповторимый дизайн и выдающаяся мощь определённо стоят того, - в один голос заявляют владельцы авто в своих отзывах.

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи