Стих неизвестного поэта, воплощённый в металле

Инновации во «внутренностях» авто

Bugatti 16c Galibier позиционируется как один из наиболее инновационных проектов всемирно известного производителя. Технические характеристики поражают воображение. К нововведениям, которые используются в проекте относятся:

  1. 8-литровый W образный двигатель с 16 цилиндрами, производительность которого составит от 800 до 1000 л.с. В агрегате вместо 4х турбокомпрессоров используются механические нагнетатели.  К сожалению, за выдающуюся мощь нужно платить – монстр потребляет рекордные 40 литров на 100 километров спокойной езды по городским улицам, однако, мотор способен вместе с 98-м бензином переваривать и биоэтанол.
  2. Карбоно-керамические тормоза последнего поколения, которые обеспечивают быстрое торможение Bugatti Galibier в любых условиях. Разработчики уделили особое внимание безопасности водителя и пассажиров.

Концепт Bugatti 16c Galibier вид спереди

В фарах используются светодиодные лампы, которые существенно увеличивают радиус обзора в условиях ограниченной видимости и реагируют на нажатие педалей раньше галогенных аналогов. Общее впечатление о «начинке» машины дополняют полный привод и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Что примечательно, название Галибир уже носила легендарная модель Буггати Тип 57. В очередной раз лидер мировой индустрии присваивает имя горного перевала автомобилю, который должен стать прорывом на рынке.

Поэзия в движении

О внешнем виде Галибиер на сегодняшний день можно судить по фотографиям, представленным публике во время презентации проекта Bugatti 16c Galibier concept. На дизайн 5-дверного авто оказал существенное влияние внешний вид гоночных болидов, черты которого были удачно совмещены с концептом люксового седана представительского класса. В конструкторском бюро производителя всё ещё работают над экстерьером, и не исключают возможности внесения существенных изменений.

Концепт Bugatti 16c Galibier вид сзади

Galibier – настоящая поэзия, воплощённая в цельнометаллической оболочке. Корпус суперседана похож на каплю расплавленного серебра, постоянно мчащейся вперёд, навстречу новым горизонтам – благодаря ряду нестандартных решений дизайнерам удалось придать статике элемент динамики. Кстати, кузов 16C будет изготавливаться с использованием алюминия и углепластика.

Компромисс между функционалом и роскошью

В интерьере Бугатти Галибиер используются все обязательные атрибуты роскошного салона:

  • дорогостоящая бежевая кожа, которой оббит изнутри кузов;
  • красное дерево, использованное для отделки приборной панели;
  • хромированные вставки на подлокотниках и ручках.

Интерьер концепта Bugatti 16c Galibier

Дизайнеры решили исключить из проекта high tech компоненты и ограничиться классическими элементами, внешний вид которых отточен до блеска. Например, жемчужиной интерьера авто являются швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier с турбийоном и автоподзаводом.

Стоит отметить, что экран бортового компьютера при этом абсолютно гармонично вписывается в интерьер и позволяет водителю следить за состоянием внутренних систем и получать всю необходимую информацию, не отвлекаясь от дороги. Пакет программного обеспечения, специально разработанный для Галибиера, позволяет в несколько касаний сенсорной панели выводить на монитор нужные данные.

Жемчужина интерьера - швейцарские часы

Стоимость шедевра

Буггати подтверждает статус флагмана индустрии своим смелым проектом. По прогнозам экспертов Галибиер станет самым дорогим серийным авто за последнее столетие – ориентировочная цена на bugatti 16c galibier составляет 1,5 миллиона евро, при этом не исключены изменения в ценовой политике.

Представители производителя настроены оптимистично и заявляют о том, что эксклюзивное авто будет пользоваться спросом на мировом рынке, и компании не придётся переходить к производству единичных экземпляров под заказ, как это часто происходит с машинами экстра класса. Остаётся лишь пожелать удачи Бугатти и ожидать появления первых Галибиеров, которое запланировано на 2015 год.

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи