Сколько стоит бугатти?

Bugatti Veyron 16.4, представляет собой одно из самых роскошных и дорогих творений человечества. Автомобиль входит в пятерку самых дорогих машин в истории, и его цена может варьироваться в зависимости от комплектации. Конечно, подержанный Бугатти будет стоить несколько дешевле, но все равно, это та цена, которую невозможно не заметить. Если вас все-таки интересует, сколько стоит бугатти, то можно сказать, одна такая машина равна по цене 400 автомобилей Ваз. Жутко дорогая техника, но возможно, автомобиль стоит этого.

Автомобиль Bugatti

История создания

Своему нынешнему названию, автомобиль Bugatti Veyron обязан конструктору и гонщику Пьеру Вейрону, который, еще в довоенное время одержал победу на гонках в Ле-Мане (1939 г.). Вообще, это было знаменательное событие. Пьер Вейрон очень сильно боялся предстоящие гонки, так как он не слишком доверял той машине, на которой ему придется участвовать. Конструкторы трудились день и ночь, дабы создать конкурентно способное чудо, которое сможет утереть нос немецким производителям.

[ADSBLOCK]

В день соревнований, Мистер Вейрон был не похож на самого себя: сердце стучало, как у молодого воробья, мурашки бегали по спине в поисках выхода, а душа ушла в пятки, не желая возвращаться обратно. Однако, ничего не оставалось, как сесть за руль и нажать на педаль газа. Вейрон понял, что от этой гонки может зависеть его дальнейшая судьба в мире авто. Он успокоился, взял себя в руки и просто выиграл гонку. Немецкие конструкторы рвали на себе волосы, где только возможно. Они поняли, что наступает эра других автомобилей. Но, по иронии судьбы именно немцы возродили марку Бугатти, взяв ее под свою опеку.

История создания Bugatti Veyron началась в 1999 году на Токийском автосалоне, где был представлен EB 18/3 «Chiron». Эта машина создавалась по формуле W18, где имелось три блока по шесть цилиндров. Общий дизайн был разработан итальянским ателье, хозяином которого был ДжоржеттоДжуджаро. Но машина была еще далека от идеального суперкара.

Разработки и усовершенствования продолжались. Спустя каких-то, два года в Женеве был выставлен совершенно новый образец Bugatti EB 16/4 Veyron. Машина поменяла не только имя. Изменено было практически все, как с технической точки зрения, так и сточки зрения эстетики. Фольксваген (владелец бренда) изрядно постарался. Серийное производство хотели запустить в начале 2003 года, но серьезные обстоятельства отложили это дело. В то время, на вопрос журналистов и потребителей: сколько стоит bugatti veyron, был вполне утвердительный ответ – не более полутора миллионов долларов. Но, это было уже давно. Сейчас, автомобиль может стоить порядка 4-х миллионов евро, без учета некоторых комплектаций.

Внешний вид бугатти

Внешний вид

Весь процесс доработки, вероятно, был связан тем, что возникали некоторые проблемы, когда автомобиль разгонялся до 350 км/ч. Нужно было сохранить надежное сцепление с дорогой и обеспечить полную безопасность водителя. На такой скорости, на общественном дорожном покрытии, появлялись некоторые проблемы. Виной тому, была не слишком корректная работа антикрыла. К дополнению к 1000 «лошадкам», был предусмотрен крутящий момент, порядка 1250 Нм на 2200 об/мин.

Даже страшно подумать, что произойдет, если сцепление выйдет из-под контроля. Вполне понятно, почему Бугатти Вейрон стали оснащать самыми современными системами, где не последнюю роль играет ESP, которую, не стоит отключать, даже если и будет такое желание. Несмотря на свои достоинства, автомобиль без проблем может показать умеренную скорость. Для того, чтобы развить 250 км/ч, ему потребуется, только 270 л.с, а все остальное остается в резерве.

К примеру, для того, чтобы спокойно перейти в необходимый скоростной режим, могут выдвигаться специальные «закрылки», которые в свою очередь, существенно снижают аэродинамическое сопротивление колес. Если скорость будет не такой высокой (220 км/ч), то заднее антикрыло приподнимается только слегка, имея небольшой угол «контратаки». Если скорость становится больше, то гидроцилиндры начинают приподнимать антикрыло, а сам угол способен увеличиваться до 270 градусов. Когда скорость снижается до 140км/с, антикрыла моментально возвращается на прежнее место. Но, если водитель включит «скоростной» режим, который предполагает скорость выше, чем 375 км/ч, то антикрыло будет оставаться в нижнем положении, а угол «контратаки» может уменьшиться, примерно на 20 градусов. Это нужно для того, чтобы уменьшить сопротивление, пусть даже, ценой снижения прижимной силы.

Вообще, если использовать автомобиль, практически каждый день, то ежедневная скорость, может составлять, порядка 377 км/ч. Чтобы водитель смог добиться максимально скорости, необходимо с помощью дополнительного ключа активировать требуемый скоростной режим. Скоростной режим, кстати, ограничивается благодаря электронике, на уровне 407 км/ч. Это нужно для того, чтобы исключить преждевременный износ шин. Что касается багажника, то он выглядит вполне типично, именно для данного вида машин. Он чем-то похож на багажники таких спорткаров, как Ауди, Ламборджини и Порше.

Салон Bugatti Veyron

Салон

Кроме того, что весь интерьер представляет собой высочайшее качество, салон автомобиля порадует своего хозяина, отличной эргономической проработкой. Кстати, если использована кожа, то это, настоящая кожа. Это касается и металлических элементов. Все что необходимо, все расположено перед ногами, руками и глазами. К тому же, нет ничего лишнего. Конечно, маленькие зеркала могут не порадовать, но это не та машина, из-за чего стоит расстраиваться. Что касается педалей, то тут самый настоящий эксклюзив. Педали весьма забавны и потребуется некоторое время, чтобы к ним привыкнуть.

Рядом, под рукой расположен второй ключ зажигания. При его включении, ответственности не меньше, чем при запуске баллистических ракет на секретном полигоне. Поворачивая ключ, вы подтверждаете, что готовы перейти на новую скорость и понимает, что собственно собираетесь делать. Автомобиль при этом, немного приседаети водитель надежно прилипает к сиденью. Сами сиденья имеют механическую регулировку. Все довольно компактно и удобно. Панель приборов, заметно отличается от приборов такого типа и к ней, как и к педалям, также нужно привыкнуть.

Bugatti под капотом

Под капотом

Под капотом находится истинная мощь 8-ми литров 16-ти цилиндрового двигателя, где имеется турбонаддув и распределительный впрыск. Мощность в «лошадках» составляет 1001 силу. Если это версия Super Sport, то данный показатель может быть равен 1200 л/с. Коробка передач состоит их 7-ми ступеней, разделенная на две части. Кстати, переключение между передачами, может составлять, только лишь 0,2 секунды. Тормозные диски производятся из углекерамики, с 8 тормозными суппортами. Надежному торможению может поспособствовать и антикрыло, с определенным углом наклона. Если развита максимальная скорость (431 км/я), то время полной остановки составляет около 10 секунд.

Итог

Руководители компании заявили, что немного устали от этой машины и выпустят последнюю версию. Вероятно, это будет самая экстремальная модель. Машина получит около 1500 лошадиных сил и на этом остановится. Новая версия по оценкам экспертов, будет стоить около 6 млн. евро. Опять так, в зависимости от комплектации. Тут еже не важно, сколько стоит бугатти в рублях, 60 миллионов или 100 миллионов. Согласитесь, что такая машина, как Bugatti Veyron приобретается не для передвижения, а для получения максимальной скорости.

 

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи