Lexus LFA - "шедевр" из Японии

Компания Лексус не нуждается в представлении, так как за все свои годы на рынке отрекомендовало себя как автомобильный производитель, который выпускает высококлассные машины с хорошими аэродинамическими характеристиками и внутренним стилем, выполненным с душой разработчиков и рабочего состава. Ценители данного концепта с нетерпением ждали суперкар, но ничего не происходило. И вот оно – чудо, которое свершилось в октябре 2009 года на выставке автосалона в Токио. Первый серийный суперкар от Lexus увидел свет и привел в восторг немало любителей автомобильной индустрии. Цена на Lexus LFA серии носит не одну пару нулей, ведь их производят только по индивидуальному заказу и собираются выпустить лишь 500 моделей данной серии. Поэтому цена на Lexus LFA в рублях составляет 22 миллиона 530 тысяч.

Купе из Японии

Технические характеристики

И что же вы получаете, покупая Lexus LFA? Качество японского происхождения, силовой агрегат V10 с объемом в 4,8 литра, который пожирает бензин, стоит только его завести, 560 лошадиных сил на задние приводные колеса, роботизированную коробку передач на 6 ступеней, разгон до сотни всего за 3,7 секунды, ошеломляющую максимальную скорость в 325 км/ч и многое другое. Также вы получаете подтверждение вашего вкуса и стиля, вы получаете роскошь, о которой другие могут только мечтать.

Основа, как начало пути к совершенству

[ADSBLOCK]

Основой для конструкции послужил углепластиковый монокок, что обеспечивает легкость суперкара, что в свою очередь дает хорошее отношение мощности к весу. Lexus LFA имеет 560 лошадиных сил, однако, появилась модель с доработанной аэродинамикой и увеличением мощности двигателя до 571 лошадиной силы. Тойота вложила огромные деньги на разработку данного суперкара, ведь перспективность таких разработок будет оправдана в самое ближайшее время, и мы сможем наблюдать их уже на других автомобилях различного класса и ценовой категории. Для того, чтобы создать уникальную модель супперкара японские инженеры подошли творческим путем. Они начали свою работу с полностью чистого листа, кровью и потом десятки рабочих трудились над созданием уникальных компонентов, технологий и решений, подгоняя зачастую вручную, чтобы обеспечить высшего уровня наслаждения от езды. На протяжении 10ти лет поисков, проб и ошибок инженеры пришли к новаторскому методу: они отказались от привычного алюминиевого корпуса, ведь он был слишком тяжелым, тогда разработчики придумали армировать пластик углеволокном, что дало им невероятно легкий вес и высокую прочность. Чтобы осуществлять строгий контроль над технологическим процессом, руководство компании приняло решение наладить свое производство этого материала, что позволило значительно снизить стоимость суперкара и улучшить качество. Для этого инженеры изобрели станок уникальный в своем роде по производству усиленного углеродным волокном пластмассу, которую применяют в автомобильном шасси.

Двигатель V10

Двигатель V10

Сердцем автомобиля является двигатель. Здесь установлен 10-цилиндровый 4,8-литровый двигатель, который кропотливо был собран вручную. Его испытания и доводка проходили на трассе Нюрбургринг, которая за свое существование стала известна на весь мир. В тандеме к рукотворному огнедышащему зверю японских мастеров предусмотрено использование 6-скоростной АККП с секвентальным переключением.

«Рев ангела»

К звуку, который производится, когда работает автомобиль такого класса, нужен отдельный подход, Ведь грохочащее и дымящее чудо не будет так восхищать, как мощный поток приятных звуковых волн от V10. Поэтому для разработки системы выхлопа и придания идеального звучания двигателя были приглашены специалисты из компании, которая занимается разработкой и производством музыкальных инструментов «Ямаха». Совместными усилиями им удалось спроектировать в крышке впускного коллектора ребра оригинальной формы для придания приятного для слуха звука рева мощного двигателя.

Интерьер

«Ложе короля»

При создании кабины использовались только высококачественные материалы, которые потом были собраны в единое целое руками умельцев автомобилестроения. Динамический тахометр с дисплеем как у ноутбука является единственным датчиком приборной доски. Он может меняться в результате того, какая функция езды используется в определенный момент. Салон оформлен в лучших традициях спорткаров, а именно лакированным карбоном, натуральной кожей, а также высококлассным пластиком. Идеальная четкость во всем, плавность переходов и качество монтажа может только восхищать.

Шедевральная работа

Для создания шедевра нужны особые материалы и меры отчетности. Поэтому двигателя у данных моделей, как и многие другие детали, были созданы исключительно в ручном режиме, под роспись ответственного конструктора. Для того, чтобы воплотить свою мечту в жизнь, а именно создать совершенную модель суперкара, инженеры разрабатывали в корне иные технологии и материалы, которые мы в последствии увидим на других моделях Lexus.

Огранка кузова

Уникальный материал, в основе которого армированный углеволокном пластик привносит LFA огромные преимущества, такие как:

• увеличение прочности;

• снижение массы автомобиля;

• возможность дизайнерским решениям. Выступающие контуры и скругленные очертания, создание которых было бы не возможным в корпусе из металла, все это придает суперкару непревзойденный вид, легкость и элегантность.

Распределение веса

Распределение веса является одной из главных составляющих для прохождения поворотов, а также безопасности вождения на предельных скоростях. Разбалансировка между осями в Lexusе LFA имеет идеальную пропорцию 48:52. Это позволяет на полную мощь использовать потенциал динамики и обтекаемости машины. Низкий центр тяжести, который является рекордным за всю историю создания автомобилей, притягивает суперкар к дорожному покрытию и дает возможность проходить резкие повороты на предельных скоростях.

Корма

Система запуска

Система запуска двигателя тоже своеобразна. Для того, чтобы силовой агрегат начал поглощать топливо необходимо в замок зажигания вставить ключ, после этого на нажать на педаль тормоза, потом установить коробку передач в нейтральное положение. Для этого следует одновременно потянуть за два подрулевых лепестка, и только после этого можно завести двигатель, нажав на кнопку запуска. Некоторые владельцы воспринимают это как ритуал, другие – как излишняя морока.

Система торможения

Тормозная система очень хитрая и продуманная. Для облегчения были поставлены четыре карбонокерамических диска, что дает явный выигрыш в массе со сталью в целых 20кг. Суппорта с различным количеством и размером поршней из алюминия были разработаны для оптимизации и улучшения четкости замедления, а также для придания системы долговечности. Вывод напрашивается самим собой о том, что уникальность этого суперкара просто ошеломляющая, нет ни капли общего с другими предшественниками, что мы видели ранее. Баланс во всех деталях, удивительная легкость и потрясающая мощь делает этот автомобиль поистине предназначенным для единственной цели – дарить адреналин и первоклассные ощущения от езды.

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи