Lamborghini Egoista – вторжение в мир авиации

Новая концептуальная модель концерна Volkswagen внешне выглядит даже агрессивнее штурмового вертолёта Апач, которым, по слухам, и были вдохновлены дизайнеры компании, создавшие Lamborghini Egoista. В текущем году, в рамках празднования полувекового юбилея бренда, производителем была представлена Lamborghini Veneno, казалось исчерпавшая все возможности компании по постройке прославивших её футуристических автомобилей, но, прошло совсем немного времени, и новая модель затмила предыдущую.

Настоящий суперкар

Egoista – название, отражающее суть

[ADSBLOCK]

Lamborghini Egoista concept позиционируется компанией, как автомобиль, предназначенный для людей с ярко выраженной индивидуальностью, желающих получать только самые эксклюзивные и совершенные в техническом плане вещи. Egoista понравится любому человеку, предпочитающему общество уединению в салоне своего гиперкара, который, напоминая кабину боевого истребителя, оборудован единственным креслом. Даже посадка в салон нового автомобиля осуществляется так, как это делается в авиации. Чтобы разместиться на своём месте, водитель должен откинуть стеклянный «фонарь» усесться в определённом месте на «бортик», снять руль, перенести свои ноги в кокпит и только удобно устроившись в спортивном кресле, установить руль обратно. Только затем можно запустить мощный двигатель, позаимствованный у Gallardo. Цена Lamborghini Egoista пожалуй только подчёркивает суть этого автомобиля, вытекающую из его названия, - заплатить три миллиона долларов за одноместный автомобиль, в который даже не пригласишь подругу, может только законченный эгоист.

Спорткар сзади

Lamborghini Egoista – что внутри?Футуристический салон в соответствующей «упаковке»

При постройке концептуальной модели широко применялись детали из углепластика и алюминия. Это позволило итальянскому производителю до минимума снизить его массу, которая составляет 950 килограмм. Гиперкар, как это уже вошло в практику при построении автомобилей такого класса, имеет множество активных аэродинамических элементов, которые изменяют общую аэродинамику кузова автомобиля в зависимости от его скорости и прочих условий, например, угла поворота. Применение активных аэродинамических элементов помогает при высоких скоростях добиться высокой стабильности машины.

Корма

Заглянём под капот

Что касается силовой установки, суперкар Egoista прячет под капотом 600 «лошадей», упакованных в двигатель V10, имеющий объём 5,2 литра, при этом, благодаря снижению массы автомобиля за счёт применения облегчённых деталей из углепластика, его удельная мощность составляет 632 л.с. на тонну. Максимальная скорость Lamborghini Egoista составляет 350 км/час. До заветной сотни автомобиль разгоняется всего за 2,4 секунды. Другие характеристики производитель пока не раскрывает.

Интерьер

А что дальше?

Запуск данной модели в серийное производство компания Lamborghini пока не планирует. Хотя, не исключено, что события будут развиваться таким образом, что производитель пересмотрит свой взгляд на будущее Lamborghini Egoista.

Итальянцы за последние годы выпустили ряд штучных гиперкаров, таких как Sesto Elemento, Reventon, Veneno. Если богатые клиенты проявят не меньший интерес к Egoista, ничто не помешает компании выпустить ещё несколько экземпляров.

Тем более, цена – последнее, что может смутить потенциальных покупателей такого рода. Кто знает – вполне возможно Egoista будет не только красоваться в музее фирмы, но и на дорогах, под управлением нескольких эгоистов - толстосумов.

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи