Lamborghini Aventador - новое поколение старых суперкаров.

Модель Ламборджини Авентадор пришла на смену Ламборджини Мурселаго, дебютировав 1 марта 2011 г. в Женевском автосалоне. Дизайн автомобиля разработан Фелиппо Перини. Внешне «суперкар» напоминает модель Ревентон, выпущенную в ограниченном количестве. Технические характеристики lamborghini aventador впечатляют: длина кузова составляет 4780 мм, а ширина - 2260, высота достигает 1,136 м. Открывающиеся вверх двери сделаны из углеродного монокока. Имеет электронно-управляемые воздухозаборники, которые обеспечивают максимальную аэродинамическую эффективность. Тем, кто желает выставить сердце своего автомобиля напоказ понравится прозрачная крышка на капоте. 12-цилиндровый двигатель, имеющий объем 6.5 литров и 700 "лошадок" мощности позволяет развить достаточно большой крутящий момент на сравнительно небольших оборотах.

Техническое оснащение

Следует отметить, что мотор его имеет высокие обороты. Поршень двигателя при максимальных оборотах движется со скоростью приблизительно 20 метров в секунду. Его диаметр составляет 95 мм, а ход - 76.4 мм. Привод распределительного механизма является цепным. Тяговое усилие – 690 Н.М. Максимальная скорость Ламборджини Авентадор ограничена на 350 км в час. Как отмечают разработчики, они сделали машину не только с достаточно мощным мотором, но также и максимально легкой, что дало возможность Авентадору обойти на кольце Top Gear такой автомобиль, как Bugatti Super Sport.

Дизайн

[ADSBLOCK]

Эта модель названа в честь популярного быка Авентадор, прославившегося после кровавых боев в Сарагосе, получив популярную награду "Trofeo de la Pena La Madronera" за показанную на арене храбрость. Автомобилям марки Lamborghini присущ дизайн, который показывает всю мощь, агрессию и элегантность великолепной динамики. Каждой линии предназначена своя особая роль, каждый изгиб считается главным фактором скорости, в целом же великолепие корпуса суперкара захватывает дух. Просторный салон сочетает в себе ультрасовременные технологии, эксклюзивность материалов самого высокого качества, изобилие самого различного оборудования. Находящаяся на центральной широкой панели красная крышка выключателя содержит кнопку, предназначенную для запуска 12-цилиндрового двигателя. В самом интерьере доминирует панель приборов нового поколения. Приборы высвечиваются на экране LCD . Для навигационной и мультимедийной системы предназначен второй экран.

До этого автомобили этой компании не отличались разнообразным и современным электронным оборудованием, однако Авентадор является исключением, поскольку имеет развлекательно-информационную систему MMI, ЖК мониторы, 3D навигацию и другие опции.

Безопасность вождения

Водитель может рассчитывать полностью на Ламборджини Авентадор с полным приводом. Трансмиссия, имеющая электронное управление Haldex, в равной степени распределяет силы между задними и передними колесами. За несколько миллисекунд она адаптируется к ситуации, возникшей на дороге, и правильно распределяет силы. Возможность выбирать разные транспортные характеристики поможет водителю система Drive Select Mode. Аэродинамика лобового стекла и заднего влияют не только на поток воздуха, но также и контролирует звук, который издает двенадцатицилиндровый двигатель. С другой стороны обтекаемая форма обеспечивает почти полный штиль, даже на достаточно высокой скорости.

Интерьер

Салон автомобиля

В отличие от других моделей компании, центральное место в приборной панели автомобиля занимает тахометр. Интересно также расположение CD-чейнджера, размещенное слева трансмиссионного тоннеля, возле правой коленки водителя. Коробка передач установлена в большом трансмиссионном тоннеле. На центральной консоли имеются три кнопки, содержащие следующие надписи: Corsa, Strada и Sport. Corsa означает спортивный режим, система стабилизации, при котором разрешает заносить заднюю ось. Руль при данной системе становится острым, педали же более чувствительными и более быстро в данном случае происходит смена передачи. Strada – комфортный режим. Наиболее экстремальным режимом считается Corsa, т.е. гоночный режим, при котором полностью выключаются системы, предназначенные для помощи водителя. Багажник машины вмещает багаж объемом почти в 150 литров. Инженеры компании Lamborghini создали прекрасного напарника двигателю из 12-ти цилиндров – трансмиссию Independent Shifting Rods. Целью создания IRS стало желание создать специальную роботизированную коробку передач, которая должна быть наделена лучшей чувствительностью в мире. Если сравнивать с коробкой передач, имеющей двойное сцепление, КП ISR намного легче и меньше в размерах. Такая трансмиссия позволяет переключать скорости за очень малый промежуток времени, почти за 50 миллисекунд.

Сравнение Ламборджини с Ферарри

При сравнении новейшего Авентадора с моделями Феррари, многим он кажется более харизматичным и бесшабашным. Сам автомобиль вмещает в себя дух крутизны, брутальности и мощи. Уверенные и в чем-то даже наглые линии, агрессивные формы, а также фирменный клиновидный силуэт делают его визуально приземистее и шире. Выглядит он в профиль лихо, а в ракурсе анфас говорит о том, что может разорвать на куски все, что попадется на пути. Новый Lamborghini Aventador является мечтой, которая может быть реализована. Заказать и купить ламборджини авентадор можно с помощью любого дилера данной компании в мире. Внешний обзор Кузов Авентадор имеет индекс LB834. Интересно, что его кузов по сравнению с кузовом Мурселаго стал легче приблизительно на 145 килограмм. Вес снизился благодаря широкому использованию углеволокна.

Облик в темноте

Кроме того, что кузов Авентадора легче своего предшественника, он также еще и намного жестче. Появившаяся в 2012 г. экстремальная модификация LP900-4SV при внешнем обзоре отличается задним спойлером с большими габаритами, другими бамперами, а также четырьмя патрубками, предназначенными для системы выхлопа. На окраску уходит восемь литров краски. На полировку, окраску и подготовку кузова полностью уходит 200 часов. Авентадор спереди «обут» в шины размером 255/35 R19, задние колеса обуты в широкие шины - 335/30 R20. Цена на ламборджини авентадор на своей родине начинается от 350 000 долларов. Однако базовой комплектации почти не существует, поскольку оснащение и отделка каждого автомобиля оговаривается с заказчиком. У его владельца всегда имеется возможность отрегулировать по своим предпочтениям характеристики автомобиля. Диапазон таких манипуляций практически безграничен. В настоящее время существует 13 основных оттенков для кузова, три из них являются сложными матовыми тонами.

Вариант с двухцветным интерьером предлагается в версиях Elegante и Sportivo', в то время как камера заднего вида и аудиосистема очень высокого класса являются одними из множества дополнительных опций.

Существующая новая программа персонализации, которая называется «Ad Personam», позволит выбрать покупателю и интерьер, и цвет кузова, а также самые разнообразные технологические опции на индивидуальный вкус.

 

 

 

 

 

 

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи