Honda Accord не сходит с однажды выбранного пути!

Экстерьер

Внешность новой Honda Accord 2013 года создана по канонам марки. С самого начала Хонда отличалась стремительностью и спортивностью, и новое поколение не отклоняется с намеченного пути. Мощный передок со стильной оптикой, внушительным передним бампером с «пастью» воздухозаборника и противотуманками, хромированной решеткой радиатора и эмблемой компании – все это сразу производит неизгладимое впечатление.

Заточенный, наклоненный вперед профиль «Аккорда», с подштамповками по дверям, напоминает хищника, приготовившегося к броску, а мощная корма с прямоугольными стопами и раздвоенным выхлопом довершают столь удачный облик. Внушительные «катки» тоже гармонично сочетаются с кузовом.

Honda Accord 2013 вид спереди

Интерьер

Салон автомобиля выполнен добротно, качественно и со вкусом. Никто не сможет упрекнуть дизайнеров в пресности или отсутствии стиля.

Симпатичная и информативная приборная панель как бы плавно переходит в дисплей мультимедийной системы, расположенный в центральной части торпедо. Удобный,4-спицевый мультируль приятно ложится в руки, а кнопками на нем можно управлять доброй половиной опций, не отвлекаясь от дороги. Кресла цепко держат в своих объятиях тело, не давая ему выскользнуть в поворотах. Отделочные материалы благородные, сборка по-японски качественная, никаких скрипов и посторонних шумов и в помине нет. Особенно шикарно салон смотрится со светлой отделкой.

Эргономика не вызовет нареканий ни у кого. Все продумано до мелочей. Все кнопки и клавиши на своих местах, разве что селектор КПП перекрывает пару разъемов. Неудивительно, что иногда возникает чувство, что салон проектировали педантичные немецкие дизайнеры и маркетологи.

Сзади места более чем достаточно даже рослым пассажирам, хотя отчетливо видно, что петь там можно только дуэтом – на троих задний диван явно не рассчитан, несмотря на наличие третьего подголовника, хотя при надобности трое там поедут без труда.

Honda Accord 2013 вид сзади

Технические характеристики

Двигатели

[ADSBLOCK]

Видимо, «хондовские» инженеры решили, что аскетизм новому Аккорду совсем не к лицу. Поэтому они решили не оснащать такой большой седан 2-литровыми моторами. Уже в базе под капотом автомобиля размещается 2,4-литровый, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель. Турбины у него нет, это обычный атмосферный движок, оснащенный инжектором, однако благодаря объему он выдает 180 л. с. мощности и 228 Нм крутящего момента, которые доступны уже с 4000 оборотов в минуту.

С таким силовым агрегатом владельцу Honda Аккорд не придется ползти в хвосте городского потока, бодро ускоряясь с любого светофора и оставляя за кормой забияк на каждом перекрестке. Благо, разгон до 100 км/ч за 9,3 секунды позволяет это сделать.

Но это еще не все. Для настоящих любителей динамики японцы приготовили гораздо более мощный, V-образный, 3,5-литровый «бензинник». Под капотом у такого авто табун из 281 «коня», а также огромная тяга в 342 Нм, доступная с 4900 оборотов. С этим мотором Хонда выстреливает до сотни всего за 7,2 секунды.

При этом стоит отметить, что расход бензина у этих силовых агрегатов не слишком разнится. 2,4-литровый мотор «ест» порядка 8 литров топлива на 100 км пути, тогда как его более мощный собрат сжигает около 9,5 литров.

Honda Accord 2013 салон: передний ряд сидений

КПП

Новая Honda 2013 года может быть оснащена как МКПП, так и «автоматом». Стоит сразу отметить, что 6-ступенчатая «механика» доступна исключительно для 2,4-литрового мотора. Что же касается АКПП, то она разная для обоих двигателей. Вместо «ручки» можно приобрести машину с 5-диапазонной АКПП, а вот для более мощной 3,5-литровой версии предназначается «продвинутая» АТ с 6-ю передачами.

Все коробки прекрасно себя проявляют. «Механика» отличается четкостью переключений и оптимальными ходами рычага. Автоматические коробки также не тушуются ни на трассе, ни в потоке автомобилей на городских улицах. Шустро перебирают своими передачами, оперативно реагируют на «кик-даун». В общем, проявляют себя с самой лучшей стороны.

Подвеска

Привод для Honda Accord 9 поколения доступен только передний, что же касается ходовой части, то она сделана по классической схеме. Спереди прописался McPherson, а сзади – многорычажная подвеска. Такое сочетание, вкупе с грамотными настройками, позволило сделать управляемость просто отменной – автомобиль почти не кренится в поворотах, волновая раскачка на высоких скоростях практически отсутствует, руль острый, а усилие на нем (установлен электрический усилитель) идеально высчитано. В общем, «рулить» таким авто – одно удовольствие. Естественно, за это пришлось в известной мере заплатить комфортом, потому как автомобиль довольно жесткий, но тут ничего не поделать.

Тормоза представлены дисковыми вентилируемыми механизмами на обеих осях, что гарантирует уверенное и адекватное замедление в любых условиях. Электронные помощники срабатывают вовремя и к делу, не дергая водителя почем зря.

Honda Accord 2013 салон: задний ряд сидений

Комплектации и цены

Accord Honda новая cсегодня будет стоить от 1 277 000 руб. За эти деньги покупатель получает седан с мотором объемом 2,4 литра и МКПП в комплектации Sport. В нее входят фронтальные и боковые подушки безопасности и надувные занавески. Безопасность дополняется электронными системами EBD, ABS, ESP, EBA, HHC и ASR.

Кроме этого, покупатель получает тканевый салон, 18-дюймовые «катки», кожаный мультируль и рукоятку КПП, систему управления дальним светом, омыватель фар, светодиодную оптику, круиз-контроль, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, 7 динамиков, сабвуфер, бортовой компьютер, цветной дисплей, коммуникационную систему Bluetooth и еще некоторые «фишки».

За автомобиль с таким же двигателем и АКПП просят от 1 149 000 руб. до 1 439 000 руб., в зависимости от оснащения. Что же касается топ-версии с мотором 3,5 литра, то она обойдется от 1 619 000 руб. до 1 699 000 руб. В ней уже имеется кожаный салон и все мыслимые и немыслимые опции.

Отзывы

Как и любой автомобиль, Хонда Аккорд имеет не только неоспоримые достоинства, но и некоторые недостатки. Это положение дел легко рассмотреть на примере отзывов о машине.

Honda Accord 2013 двигатель

Отмечаемые владельцами плюсы автомобиля:

  • Управляемость;
  • Приемистость двигателя;
  • Тормоза;
  • Устойчивость;
  • Внешний вид;
  • Экономичность;
  • Качество отделки салона;
  • Эргономика;
  • Багажник;
  • КПП;
  • Оптика;
  • Безопасность.

Выявленные минусы:

  • Клиренс;
  • Жесткая подвеска;
  • ЛКП;
  • Сверчки;
  • Обслуживание;
  • Проходимость;
  • Шумоизоляция.

Итог

Как видно, автомобиль получился очень достойным. Да, он определенно не дешев, но ведь может похвастаться массой достоинств, от мощных моторов до удобного и качественного салона. Но некоторые погрешности все же есть. Наибольшее количество жалоб на жесткую подвеску, низкий клиренс в 150мм и неважнецкую шумоизоляцию.

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи