Характеристики и цена Ламборджини Мурселаго

На протяжении 25 лет итальянский бренд спортивных автомобилей Lamborghini переходил из рук в руки разных владельцев, но в 1998 году состоялся переход марки под контроль AudiAG, которая в свою очередь находится в VolkswagenGroup.

Конечно же, такой переход должен был быть обозначен выходом новой модели, это и произошло и к 1998 году был готов преемник модели Diablo. Но дизайн новой машины не воодушевил немецких собственников, равно как и название «Canto». В течении 3-х лет была переработана внешность и в 2001 году вышел итальяно-немецкий спорткар под названием Lamborghini Murcielago, что переводится как «летучая мышь».

Первое поколение 2001-2006 г

Так как Мурселаго был наследником Диабло – дизайн был его продолжением, но новый авто был крупнее и мощнее.Одной из особенностей машины было вертикальное открытие дверей, что придавало особый спортивный облик.

Сам спорткар был выполнен в традиционной манере  двуместного купе и внешние характеристики ламборджини мурселаго были следующие:

  • длина 4580 мм
  • ширина 2045 мм
  • высота 1135 мм
  • колесная база 2665 мм
  • клиренс 110 мм
  • топливный бак 100 литров
  • масса 1815 кг

Ламборджини Мурселаго первое поколение

Автомобиль имел полный привод, двигатель располагался сзади:

  • W-образный 12-ти цилиндровый объемом 6,2 литра, мощностью 580 л.с. Крутящий момент при 5400 об/мин – 650 Нм. Разгон до 100 км/ч за 3,38 секунды, максимальная скорость – 330 км/ч. Мотор шел в паре с МКПП с 6-ю ступенями или 6-ти ступенчатым роботом за доплату. Такой необязательным параметр для супер быстрых авто как расход топлива у первого поколения Мурселаго был тоже внушительным – 31 литр бензина в условиях города.

[ADSBLOCK]

Ламборджини Мурселаго цена в базовой версии на старте продаж составляла 205 тысяч долларов.

В 2003 году специалисты Ламборджини совместно с ReiterEngineering подготовили Мурселаго к гонкам на кубок GT1. Данная модель получила название R-GT.  Автомобиль был подвергнут тотальному облегчению и вместо базовых 1815 кг вес готовой модели составил 1100 кг. Кроме этого был доработан двигатель, объем которого был увеличен с 6,2 литра до 7 литров. Мощность составила 590 л.с., а тяга – 710 Нм. Так как соревнования не предполагают полного привода – над трансмиссией и подвеской была проведена большая работа и Мурселаго стал заднеприводным. Коробка передач была усилена и получила секвентальный режим переключения.

Чуть позже была создана спецверсия уже этой модели для гонок в Ле-Мане. Но особых спортивных достижений у Мурселаго нет.

Двигатель Ламборджини Мурселаго первое поколение

В то время когда создавались машины для соревнований, в сборочном цехе Ламборджини велась работа и над родстером. И в 2004 году был представлен открытый вариант Мурселаго. Стилистически это был все тот же автомобиль, получивший название MurcielagoBarchetta. Из технических изменений были лишь усилены элементы кузова, выполняемые иногда из углепластика. При пользовании родстером была одна оговорка – с матерчатой крышей не разгоняться свыше 160 км/ч.

Второе поколение 2006-2010 г

В Ламборджини постоянно велась доработка своих моделей, так, после экспериментальных гоночных вариаций, в 2006 году на Женевском автосалоне показали обновленный Мурселаго LP 640. Внешне изменения были не кардинальными, но многочисленными: передний и задний бампера слегка изменили форму, изменился дизайн фар, заднего стекла, выхлопной трубы и диффузора.

Несколько увеличились и габаритные величины:

  • длина 4610 мм
  • ширина 2058 мм
  • высота 1135
  • колесная база 2665 мм
  • клиренс 90 мм
  • объем бака 100 литров.
  • масса 1830 кг.

Ламборджини Мурселаго второе поколение

Но гораздо больше изменений было в технике lamborghini murcielago: характеристика двигателя образца 2006 года была следующая:

  • новый 6,5 литровый 12-ти цилиндровый агрегат обладал мощностью 640 л.с. с крутящим моментом 660 Нм при 6000 оборотах коленчатого вала. С таким двигателем новый Ламбо разгонялся до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляла 340 км/ч. На выбор можно было установить механическую или роботизированную КПП.

Под новый двигатель была создана и новая выпускная система, а так же тормозная система. На заказ отдельные детали могли быть созданы из углепластика или легкого и прочного стекла, для уменьшения веса автомобиля. Новому спорткарту полагается и новая цена – 318 тысяч долларов.

Спустя 2 года в 2008-м состоялся выпуск и открытой версии – родстера, получившего название Murciélago LP 640 Roadster. В том же году было заключено соглашение о сотрудничестве с именитым брендом Версачи и ограниченной партией вышли несколько родстеров Ламборджини с отделкой от знаменитого ателье. Мощность двигателей данных авто, как и у версии купе составляла 640 л.с., при этом максимальная скорость из-за аэродинамических характеристик кузова машины уменьшилась и составляла теперь 330 км/ч, увеличилось и  время разгона от 0 до 100 км/ч и составляло 3,9 сек.

Двигатель Ламборджини Мурселаго второе поколение

В 2009 году была выпущена ограниченная версия родстеров Мурселаго LP 650-4  с форсированным до 650 л.с. мотором, полным приводом на все колеса и очень яркой оранжевой расцветкой кузова. Но к сожалению, таких авто было все 50.

В том же году начался выпуск еще одной лимитированной серии lamborghini murcielago LP 670-4 SV (SuperVeloce), это был наиболее быстрый из всех гражданских Мурселаго. Мощность 6,5 литрового мотора возросла до 670 л.с (660 Нм), разгон до первой «сотни» составлял всего 3,2 секунды при максимальной скорости 342 км/ч. Специально для этой модификации была пересмотрена аэродинамика и изменены передний бампер авто и некоторые элементы уменьшающий сопротивление воздуха, в результате чего Мурселаго стал чуть длиннее 4705 мм и шире 2240 мм.

Окончание производства – 2010 г

Модель Мурселаго была успешной, и велись работы по следующему поколению, но внезапно в Ламборджини обнаружили техническую недоработку, в результате которой создавалась угроза выхода из строя топливной системы и возникновения пожара. Данный случай привел к отзыву более чем 400 машин. Это не осталось не замеченным и в Ламборджини решили не выпускать новое поколение скомпрометировавшей себя модели под тем же названием.

В ноябре 2010 года прекратился выпуск Мурселаго. За все время было продано 4099 машин, что по рейтингам продаж Ламборджини является хорошим достижением. Преемником Мурселаго стало новое купе Lamborghini Aventador. 

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи