Ferrari ff с полным приводом

Собственно говоря, две буквы FF в наименовании Ferrari FF и означают "Ferrari Four" – «Феррари четыре», и подразумевают четыре ведущих колеса и четыре места в салоне. Этот автомобиль принадлежит к классу Гран Туризмо и впервые продемонстрирован компанией в январе 2011 года. Официальная презентация состоялась первого марта того же года в Женеве. Помимо полного привода, эта модель имеет ещё одну принципиально новую для выпускаемых в Маранелло автомобилей особенность – это первый суперкар Ferrari с кузовом спортбэк. Разработчики Carrozzeria Pininfarina выбрали для него редкую модификацию универсала - Shooting Break, что переводится как «охотничий привал». Такой кузов имеет стильный внешний вид и при этом обеспечивает комфортную трансформацию салона. В модельном ряду производителя Ferrari FF сменил Scaglietti. Максимальная скорость автомобиля - 335 км/ч, до сотни он разгоняется за 3,7 секунды. У предшественника эти значения составляли: 320 км/ч и 4,2 сек. соответственно. Компания позиционирует новинку как самый быстрый в мире полноприводный автомобиль. Самим названием модели, Ferrari заявляет, что эта машина гораздо практичнее, её предшественника - Scaglietti. Полный привод позволяет уверенно управлять автомобилем в тяжёлых погодных условиях, а четырёх мест хватает, чтобы считать его утилитарным автомобилем.

Вид спереди

 

Внешность

[ADSBLOCK]

На фото Ferrari FF видно, что автомобиль сконструирован таким образом, чтобы в нём сразу безошибочно можно было определить современный Ferrari. Передние фары практически идентичны фарам модели 458 Italia. В наличии выхлопные трубы в количестве четырёх штук, подобно 599 GTB Fiorano, и овальная решётка радиатора больших размеров. Родство с 458 проглядывает также в нижних юбках боковин кузова. Модель по своему духу вызывает ассоциации с известным суперкаром 1962 года 250 GT Drogo. Багажное отделение имеет объём — 450 - 800 л. Ferrari никогда не были так вместительны. В интернете также появлялись фотографии варианта FF с изменившимся, более агрессивным дизайном передней части. Предположительно, это была разработка, выполненная по индивидуальному заказу. Флагманская модель Ferrari предназначена, в первую очередь, для американского рынка. Впечатляет высококачественная отделка из натуральной кожи и простор внутри салона. Даже на задних сиденьях не устанешь при поездке на большое расстояние низко установленные, глубокие кресла позволяют не упираться в потолок головой, а колёсная база почти трёхметровой длины дарит пространство перед коленями. Не позволит соскучиться мультимедиа система с DVD-проигрывателем, двумя мониторами, расположенными на подголовниках сидений и аудиосистема с усилителем мощностью 1280 ватт и 16 динамиками.

Двигатель

Двигатель и трансмиссия

Двигатель, установленный на Ferrari FF, имеет самый большой объём из всех других двигателей, когда-либо выпущенных компанией. Это атмосферный мотор V12 объёмом 6,3 литра. Угол развала цилиндров этого агрегата составляет 65º, он выдаёт мощность 660 л.с. (8000 об./мин.), при максимальном крутящем моменте 683 Н/м (6000 об./мин.). Алюминиевый двигатель оборудован системой прямого впрыска, расход топлива - 15,4 л на 100 км (в смешанном цикле), выбросы CO2 — 360 г/км. Таких показателей удалось добиться во многом благодаря системе start/stop. На FF устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT, подобная стоящим на моделях California и 458 Italia.

Интерьер

Подробней о самом главном

О самой главной новинке преемника «шестьсот двенадцатой» — трансмиссии с полным приводом, итальянские производители рассказали во всех деталях. Известно, что FF не оборудована вторым карданным валом, а отбор мощности от двигателя на переднюю ось, осуществляется напрямую от коленчатого вала. Управление всем этим хозяйством возложено на двухступенчатую главную передачу фирмы Carraro. Осевые и колёсные дифференциалы также отсутствуют и за них трудятся два управляемых электроникой «мокрых» сцепления от Heerbiger. Каждый пакет фрикционов подключает своё колесо, а вся их совместная деятельность имитирует активный дифференциал. Механизм называется 4RM (Ruote Motrici), он разработан и запатентован компанией Ferrari. Что примечательно, - его вес вдвое меньше, чем у других аналогичных систем. Кроме того, разработчики обмолвились про то, что 4RM тесно сотрудничает с системой стабилизации. Система начинает действовать, когда переключатель режимов привода устанавливается в положение Comfort (Комфорт) или Snow (Снег), в любом другом положении автомобиль остаётся традиционным заднеприводным.

 

Немного о прочем

С остальным всё понятно. Новинка базируется на алюминиевой пространственной раме, разработанной концерном Alcoa. Суперкар на пять миллиметров длиннее своего предшественника - 4907 мм и выше на 35 мм – 1379. В ширину он раздался не столь значительно, всего на 4 мм - 1953. Длина колёсной базы стала больше на 41 мм — 2990 мм. Примечательно, что четырёхместный спортбэк и весит на 40 килограмм больше, чем купе Scaglietti - 1880 кг. Автомобиль снабжён активными амортизаторами Delphi, которые заполняет магнитореологическая жидкость, и тормозами Brembo, выполненными из карбона и керамики, которым требуется всего 35 метров, чтобы остановить автомобиль, мчавшийся со скоростью 100 км/ч. Распределение веса по осям — 47:53. Великолепный шедевр дизайнера Флавио Манцони, созданный совместно с командой художников компании Pininfarina поступил к дилерам летом 2011 года, цена Ferrari FF составляет 260 000 евро (300 000 USD) и вряд ли когда-либо опустится ниже.

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи