Бугатти Вейрон Супер Спорт: удивительно мощный и быстрый

Бугатти Вейрон Супер Спорт представляет собой удивительно мощный и быстрый автомобиль. Впрочем, его называют просто очередным крутым творением известного производителя. Как бы то ни было, эта модель заслуживает детального обзора. Поэтому в этой статье мы и рассмотрим основные черты внешнего и внутреннего дизайна данного автомобиля, ознакомимся с его ключевыми техническими характеристиками, а также узнаем, какой рекорд был установлен на Супер Спорт, и почему этот рекорд впоследствии отменили. Начнем с внешности.

Бугатти Вейрон Суперспорт вид спереди

Внешность и начинка салона

Если взглянуть на Вейрон Супер Спорт поверхностно, то можно подумать, что это самый обычный Вейрон, просто окрашенный иначе. Например, тот самый Супер Спорт, на котором был установлен рекорд (об этом мы поговорим ниже), имел ярко-оранжевый обвес и диски такого же цвета. Но это лишь мнение, которое возникает при первичном изучении автомобиля.

Мы же рассмотрим его более подробно. Для того чтобы оценить по достоинству все новшества в экстерьере авто, вовсе не обязательно видеть его вживую: подойдут и фото Бугатти Вейрон Супер Спорт. Что мы видим? Изменений на самом деле немало:

  • прежде всего, было принято решение об изменении переднего бампера;
  • появились новые колесные диски;
  • изменили конструкторы и крышу;
  • модель оснастили также задним диффузором, в который встроили два слегка приплюснутых выхлопных «ствола» (если сравнить с обычным Вейроном, то можно обнаружить, что ранее был один «ствол» выхлопа по центру и еще два по бокам).

Бугатти Вейрон Суперспорт вид сбоку

[ADSBLOCK]

Принесли ли подобные изменения необходимый результат? Ниже мы укажем основные характеристики автомобиля, которые значительно улучшились вследствие обновлений кузова. Таким образом, изменение внешности Бугатти – это не просто стремление сделать модель более красивой и стильной. Дело в другом: высокая скорость, которую способен развить этот автомобиль, требует практически безупречных аэродинамических показателей.

Немаловажно и то, что все панели кузова (да и сам монокок) выполнены из самого легкого углепластика: ведь масса автомобиля тоже имеет существенное значение (о ней также будет сказано ниже).

Что касается стиля, то здесь отметим следующее: первоначально модель выполнялась в черно-оранжевом оформлении. Но несколько позже на выставке в Калифорнии была представлена версия Супер Спорт, покрытая полупрозрачным синим лаком. В результате все могут изучить практически идеальную структуру углепластика, из которого изготовлен кузов.

Бугатти Вейрон Суперспорт вид сзади

Кстати, нужно сказать, что Бугатти именно в таком исполнении и вовсе ограничены в количестве. На сегодняшний день существует лишь пять моделей, не имеющих окраски и лишь покрытых лаком. Правда, и черно-оранжевых моделей запланировано было немного.

Теперь поговорим об интерьере автомобиля. Как известно, спорткары не отличаются обильной «начинкой». В Бугатти же смогли изящно совместить минимализм и неповторимый стиль. Отделка салона вызывает неподдельный восторг, поскольку все выполнено максимально качественно и добротно. Водителю доступна максимально информативная панель приборов, а также центральная консоль с наличием всех необходимых настроек. Необходимо отметить также высокий уровень шумоизоляции. Разумеется, в таком автомобиле невозможно ехать, не слыша движок. Но в данном случае речь идет не о безудержном реве мотора, а о приятном и умеренном звуке, который «обрабатывает» шумоизоляция.

Бугатти Вейрон Суперспорт салон

Ключевые параметры автомобиля

Чтобы по достоинству оценить автомобиль Bugatti Veyron Supersport, нужно подробно ознакомиться с его характеристиками. Начнем с размеров спорткара. Итак, длина Бугатти составляет чуть менее 4,5 м при ширине почти 2 м. Такие показатели обеспечивают хорошую управляемость авто, особенно если учесть, как сильно модель прижата к дорожному полотну. Да и высота небольшая – всего около 1,2 м. При всем этом полная масса автомобиля составляет 2200 кг.

Бугати Верона Спорт оснащается 16-цилиндровым агрегатом (расположение цилиндров W-образное) объемом 8 л. Получили движок в результате объединения двух V-образных «восьмерок». При этом между блоками оставили малый угол развала (всего 15 градусов). Мощность этого «зверя» составляет целых 1200 л.с., которые достигаются при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент (1500 Нм) достигается при 3-5 тысячах об/мин. Такие умопомрачительные цифры стали возможными благодаря установке больших по размерам интеркулеров и турбокомпрессоров. Напомним, что автомобиль оснащается четырьмя мощнейшими турбинами.

Двигатель Бугатти Вейрон Суперспорт

Отметим также, что параметры двигателя, а также наличие роботизированной семиступенчатой коробки передач DSG и полноприводная трансмиссия позволили добиться впечатляющих показателей:

  • максимальная скорость автомобиля ограничивается электроникой на отметке в 415 км/час (ограничение установлено из-за соображений безопасности, так как больший показатель скорости негативно сказывается на сохранности покрышек);
  • при этом до сотни Бугати Верона разгоняется всего лишь за 2,5 с. Через 7,3 с на спидометре будет уже 200 км/час, а через 16,7 с после старта – 300 км/час;
  • боковое ускорение составляет 1,4 g.

Чтобы водитель мог справиться с такой мощью и остановить авто, модель оснащена карбоново-керамическими тормозами. В результате этого тормозной путь составил 31,4 м (при торможении на скорости 100 км/час вплоть до полной остановки).

В целях улучшения отдельных показателей была доработана подвеска автомобиля. В результате манипуляций инженеров Бугатти подвеска стала более жесткой.

Очевидно, что мощность и скорость автомобиля влекут за собой солидный расход топлива. Действительно, при езде по городу 100-литрового топливного бака будет хватать приблизительно на 250 км, т.к. расход в городском цикле составляет около 37,2 л на сотню. На трассе Бугатти потребует 14,5 л, а в смешанном цикле – 23,1 л. Правда, заправлять авто нужно 98-м бензином.

Бугатти Вейрон Суперспорт на трассе вид спереди

Несколько слов о рекорде

Именно на Супер Спорте был установлен мировой рекорд скорости для автомобилей серийного производства. Речь идет о показателе, равном 431,072 км/час. Этот рекорд был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса летом 2010 года. Необходимо отметить, что по правилам, соблюдение которых требуется для фиксации рекорда, нужно:

  • провести, как минимум, два заезда. Дело в том, что скоростной рекорд вычисляется как средний показатель между этими двумя заездами. Именно поэтому отдельные автопроизводители заявляют претензии на рассматриваемый рекорд: их автомобили достигают рекордных отметок, но лишь в одном заезде;
  • разогнать автомобиль именно серийного производства. Что это значит? В момент фиксации нового рекорда тест-пилот должен находиться за рулем такого автомобиля, который предлагается автолюбителям. Идентичными должны быть абсолютно все технические параметры.

И именно второе требование (точнее, его несоблюдение) стало через некоторое время причиной отмены рекорда, установленного на Бугатти. О чем идет речь? Обратите внимание, что рекорд скорости, достигнутый в 2010 году, составил чуть более 431 км/час. Но при рассмотрении технических характеристик мы отметили, что все модели оснащаются электронным ограничителем скорости. Следовательно, на треке был не серийный автомобиль.

Бугатти Вейрон Суперспорт на трассе вид сзади

Это послужило основанием для оспаривания рекорда и его последующей отмены. Впрочем, по данному вопросу возникало немало дискуссий среди поклонников известной марки и прочих автолюбителей. Представители Бугатти указывали в некоторых своих выступлениях, что уполномоченные лица от Книги рекордов Гиннеса знали об отсутствии ограничителя скорости. Тем не менее, рекорд первоначально был зафиксирован.

Правда, после отмены рекорда компания повела себя в наивысшей степени разумно: она не стала ввязываться в какие-либо диспуты по данному вопросу. И это вполне объяснимо: количество любителей Бугатти не зависит от того, установлен ли рекорд скорости именно этой маркой или нет. Автомобилисты ценят модели от Бугатти совсем за другие качества: за их скорость, управляемость, стиль.

Стоимость модели

Очевидно, что цена на Bugatti Veyron Supersport должна быть высокой. В целом, все автомобили данной марки всегда считались одними из наиболее дорогих в мире. Когда вышел Veyron, все лишь в очередной раз убедились в этом.

Рассмотренная в данной статье модель и вовсе является показательной в этом плане. Цена Бугатти Вейрон Супер Спорт составляет, по разным данным, от 2 млн 800 тысяч до почти 4 млн долларов США.

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи