Будущее Bugatti Veyron 16.4 в России проясняется

Bugatti Veyron – однозначно самый известный автомобиль в мире. Собственно, его популярность пришла вместе с признанием в качестве самого быстрого и самого дорогого в мире серийного авто. Veyron на протяжении десяти лет остается мечтой любого водителя. Правда вот цену в $3000000 долларов США может осилить далеко не каждый. Согласно последним данным, в Москве появился официальный дилер Бугатти, который и возьмет на себя поставку, не побоюсь этого слова, выдающегося суперкара на отечественный рынок. Но давайте обо всем по порядку.

Bugatti Veyron 16.4 вид спереди

История происхождения фирмы

[ADSBLOCK]

Компания Bugatti была основана в далеком 1909 году. Ее основателем стал итальянский инженер Этторе Бугатти. Свой завод молодой предприниматель открыл во французском городке Мольсайм.

Этторе не пришлось долго размышлять над стратегией развития компании. Буквально сразу же работа предприятия была перепрофилирована под создание элитных суперкаров. Благодаря настойчивости и огромному таланту основателя, автомобили Бугатти принимают участие во всемирно известных гонках 24 часа Ле-Мана, начиная с 1930 года.

Вообще дела фирмы, начиная с 40-х годов прошлого века, шли очень неспешно. Завод год от года выпускал не слишком удачные модели, поэтому долгое время существовал на грани банкротства. Лишь в 2005 году компания Бугатти сумела-таки поразить мир, выпустив тот самый автомобиль, о котором мы и собрались поговорить.

Начало пути Bugatti Veyron

Поступал в производство автомобиль Бугатти очень долго и очень сложно. Еще в 1999 году был представлен первый прототип модели. Тогдашний председатель правления Volkswagen (с 1938 года Бугатти входит в состав немецкого концерна) не увидел в Veyron то, чего ожидал. Автомобиль был больше похож на роскошный, чем на спортивный, что не вписывалось в планы руководства. Кроме того, первая версия суперкара была очень громоздкой и плохо управляемой.

Еще через два года машина Бугатти вновь предстала перед широкой публикой. Тогда же было окончательно утверждено ее название Вейрон в честь великого гонщика. В целом, представление в Женеве удовлетворило руководство, и они собирались запустить производство к началу 2003 года. К сожалению и здесь их ждала неудача. В то время произошли ключевые изменения в руководстве Volkswagen, за которыми последовала смена директора Бугатти. Все это привело к тому, что официальная продажа Veyron стартовала лишь в 2005 году.

Bugatti Veyron 16.4 вид сзади

Bugatti Veyron первого поколения

Первое поколение Бугатти Вейрон представляло собой невероятно мощный на то время автомобиль. Да и сейчас он вызвал бы немало оваций. Из-за огромной мощности двигателя оказалось слишком сложно обеспечить, чтобы каждый из них работал на одном уровне. Так мощность моделей оценивалась в диапазоне от 1020 до 1040 л.с. Во избежание споров и недопонимания, инженеры заявили официальную цифру в 1001 л.с. Хотя точную мощность Бугатти официальный сайт дает разную.

Комплектовался Veyron обязательно только коробкой передач «автомат». При этом ее скорость действия была столь же впечатляющей, как и мощность мотора. По официальным данным смена передачи происходит в течение 0,2 секунд.

Bugatti Veyron 16.4

Эта версия Veyron остается на данный момент самой новой, хотя и ее планируют снять с производства в скором времени. Это и есть тот самый автомобиль, который сейчас удерживает первенство по максимальной скорости передвижения, остановившейся на отметке 417 км/ч. Разработка 16.4 велась в ответ на просьбы многих водителей создать предельно мощный спорткар. Неудивительно, что до сих пор никто не может превысить его показатели.

Bugatti Veyron 16.4 салон

Двигатель Veyron 16.4 стал мощнее на 199 л.с. При этом крутящий момент его доходит до 1500 Н*м. Такого результаты инженеры достигли с помощью применения в стандартном двигателе Бугатти W8 (объем 8 л.) увеличенных интеркулеров и обновленных турбонагнетателей. Среди остальных деталей конструкции выделим:

  • Гоночные амортизаторы;
  • Утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Пружины увеличенного хода;
  • Многочисленные воздухозаборники на бампере и крыше;
  • Сдвоенные патрубки выхлопной системы;
  • Новый диффузор.

Помимо этого, в конструкции автомобиля широко применялись карбоновые сплавы, снизившие его вес на 50 кг.

Эксплуатация Bugatti Veyron

Главное чего удалось достигнуть инженерам Bugatti – далеко не связано с мощностью и скоростью. Известный факт, что все без исключения суперкары практически не приспособлены для ежедневного использования, чего не скажешь о Veyron. Согласно исследованиям, большинство владельцев Бугатти преодолевают 5000 и более км ежегодно, что просто немыслимо для суперкара. За счет чего же французам удалось достичь этого показателя?

  1. Во-первых, это связано с прекрасной управляемостью. О технических особенностях, влияющих на мобильность Вейрон, мы поговорили немного выше, так что не будем вновь останавливаться на них.
  2. Второй фактор, это по-настоящему классный салон. Каждый автомобиль Bugatti – это произведение искусства, инженеры собирают их полностью вручную и уделяют максимальное внимание даже мелочам. Veyron имеет прекрасный комфортабельный, технически оснащенный салон.

Ну конечно, здесь не стоит забывать, что мы говорим о машине стоимостью 3 млн долларов.

Bugatti Veyron 16.4 панель приборов

Bugatti Veyron в России

Конечно, хотелось бы рассказать побольше об этой чудной машине, но, к сожалению, Бугатти в России увидеть пока слишком сложно. На данный момент существует информация, что один из суперкаров, представленный в Москве в 2007 году сейчас принадлежит известному миллиардеру Рустаму Тарику. Также ожидаем поставки Вейрон в ближайшем будущем, что подтверждено контрактами российской фирмы Mercury.

А до того времени для отечественного водителя информативные ресурсы о bugatti: официальный сайт, отчеты с автосалонов, зарубежные тесты и т.п.

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи