BMW M5 f10 - наследник или потерявший традиции?

BMW M5 f10 – это пятое поколение знаменитой «эмки». Дизайн был разработан Адрианом ван Хойдонком. Надо сказать, теперь М5 стала выглядеть значительно агрессивнее, но в ней остались те классические черты, которые присущи «баварцам». Дебют модели традиционно произошел во Франкфурте, в 2011 году. В отличие от прошлого поколения, «заряженной пятерки» в версии Туринг представлено не было. Как утверждает руководство, универсал не оправдал возложенных на него надежд.

Хищная

Экстерьер

Прежде всего, в глаза бросается отсутствие «ресничек». Они были традицией трех поколений, после чего канули в лету. «Морда» всегда была отличительной чертой марки. «Ноздри» стали еще больше, обрели выраженную прямоугольную форму. Заметно изменились и форы головного света. «Реснички» пропали, теперь «раскосый взгляд» сменил предыдущую концепцию. Сами фары выполнены на биксеноновой основе, а указатели поворота – на светодиодной. Бампер имеет четкий облик «эмки», который ни с чем не спутать. Здесь огромную площадь занимают воздуховоды, отделанные сеткой с мелкой зернистостью. Прежде всего, они служат для охлаждения огромного двигателя, а так же – вентилируемых тормозных дисков. Ну а широкий сплиттер помогает улучшить управляемость путем увеличения прижимной силы. Особое внимание стоит обратить на «плавники», смещенные к краям бампера. Общее сопротивление кузова было значительно уменьшено, по сравнению с прошлым поколением: этого удалось достичь благодаря установке более острых углов стоек. Высота пятого поколения М5 составляет 1,45 метра. Кроме того, конструкция нового капота позволила перенаправить встречный поток на бока автомобиля. Так же этот ход сказался и на дизайне, который напрочь отметает все сомнения о характере модели.

Баварец в профиль

[ADSBLOCK]

Традиционно профиль BMW завораживает. Здесь видна вся массивность, которая достигается засчет очень маленьких свесов. Многие поклонники модели ждали, что стекла дверей будут выполнены без рамок, однако, их надежды не были оправданы. Если начинать смотреть от передних колес, то можно заметить массивные арки, а так же воздуховоды «под жабры», которые явно позаимствованы у Z4 Roadster. Многие могут подумать, что скульптурный рельеф боковой части автомобиля служит исключительно для улучшения дизайна, однако, как утверждают инженеры компании, такой ход применен для улучшения устойчивости автомобиля на дороге, которая достигается под влиянием встречного потока воздуха. Естественно, нельзя не заметить огромные диски в 20 дюймов. Сзади так же появилось множество отличий от прошлого поколения. Естественно, первым под них подпал бампер, который тоже очень хорошо проработан с точки зрения аэродинамики. Здесь владелец получит оптику на светодиодах, двойную выхлопную систему со сдвоенными патрубками. Все смотрится эстетично, гармонично и производит потрясающее впечатление.

Интерьер

Интерьер

BMW всегда славился потрясающими условиями для водителя и пассажиров автомобиля. Эта модель не стала исключением. Приятные, качественные материалы, цепляющий дизайн и очень хорошо продуманная эргономика – вот что всегда отличало «баварцев» от всех остальных марок, даже от некоторых немецких. Традиционным стало и сочетание светлого низа и темного верха, что, особенно, касается именно серии с литерой «М». Здесь, как и на всем модельном ряду, центральная консоль повернута к водтеля, что существенно облегчает доступ к основным органам управления. Среди них можно выделить большой дисплей, венчающий всю комбинацию, а так же, «крутилки» климат-контроля и кнопки управления мультимедиа.Последние, кстати, дублируются на руле.

Особого внимания достойны сидения, которые обтянуты перфорированной кожей Twill. Она изготавливается по особой технологии, что делает ее очень устойчивой к механическим повреждениям, например, к царапинам.

Водительское кресло имеет очень низкую посадку, немного наклонено назад, что делает его весьма удобным. Для пассажиров на заднем ряду конструкторы оставили достаточно места, поскольку колесная база автомобиля расширилась до 2,61 метра. Кроме того, салон немного перенесен вперед, потому что моторный отсек имеет наклонную перегородку. В багажник BMW M5 f10 влезает 300 литров.

Технические характеристики

Автомобили данной марки всегда отличались высокими технологиями именно в техническом оснащении. Здесь, например, применен фирменный полный привод XDrive, который, кстати, появился только в третьем поколении. Под капот был установлен все тот же V8, однако, его объем был увеличен до 4,4 литров. Естественно, мощность достаточно внушительна – 560 лошадиных сил. Все это великолепие способно разогнать автомобиль до сотни за 4,4 секунды. В качестве трансмиссии на модели трудится 7-чтупенчатый робот, оснащенный двумя сцеплениями. Для американского рынка была специально спроектирована 6-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальную скорость инженеры ограничили на отметке в 250 км/ч, как и все подобные автомобили, например, от Audi.

Кроме всего этого, конструкторы позаботились о таких вещах, как жесткость кузова, безопасность водителя и пассажиров. Для улучшения первого критерия было внедрено очень много несущих узлов из высокопрочных сталей. Это существенно снизило деформации на скручивание, как следствие, улучшило управляемость. Что касается второго, то силовой агрегат установлен таким образом, что в случае лобового столкновения он уходит под автомобиль, не деформируя при этом пол.

Комплектации и цены

Логично предположить, что у такого автомобиля нет базовой комплектации, которая ничем не наделена. Действительно, это так. Поэтому, купив пятое поколение BMW M5 владелец получит климат-контроль на 4 зоны, отличную аудиосистему с сабвуфером и 14 динамиками, спутниковую противоугонную системы, доступ без ключа, а так же, полный электропакет, в который входит даже круиз-контроль. Если уж совсем некуда девать деньги, хочется что-то большее, а цена BMW M5 f10 не пугает, то можно, доплатив, получить проекцию приборной доски на лобовое стекло, люк с сервоприводом, а так же множество других приятных мелочей.

 

 

 

 

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи