Новый спорткар? Нет – просто тюнингованая BMW.

Хаманн Мотоспорт (Hamann Motorsport GmbH) — это тюнинг-ателье из германского города Лаупхайм. Оно было основано в 1986 году Ричардом Хаманном и специализируется на тюнинге автомобилей. Хаманн в первую очередь уделяет внимание отечественным моделям, отдавая предпочтение BMW и Mercedes-Benz, но, не забывая и других престижных производителей, таких как Ferrari, Aston Martin, Fiat, Lamborghini, Rolls-Royce, Maserati, Porsche, Mini, Land Rover, Bentley и McLaren. В этом году ателье Hamann расширило спектр своей деятельности, освоив постройку эксклюзивных мотоциклов. Ниже речь пойдёт о тюнинговых пакетах Хаманн для BMW 6 - BMW X6 Hamann.

Так всё начиналось

[ADSBLOCK]

После презентации пакета для стандартной модели BMW 6 Gran Coupé Hamann в конце 2012 года переоформил детали аэродинамического спортивного обвеса, дополнив их новыми компонентами кузова для версии M Sport Package. Для спортивной версии в ателье Hamann был разработан передний сплиттер, оснащённый боковыми закрылками, и устанавливаемый на стандартный бампер, что способствовало снижению подъемной силы на передней оси. Стоит напомнить, что стандартный передний бампер имеет три отверстия воздухозаборников и оборудован ходовыми светодиодными огнями. Одновременно, задний бампер был снабжён нижней вставкой с местом для вывода круглых сдвоенных выхлопных труб. Кроме того, разработчики Hamann Motorsport подготовили вентилируемый капот из карбона, новые боковые юбки и крышку багажника, интегрированную со спойлером. Для BMW X6 M Hamann также предложил колёсные диски размером 21-дюйм, доступные в различных вариантах дизайна и комплект деталей, обеспечивающий занижение подвески. Кроме того, пакет содержал большое количество различных аксессуаров для модернизации салона, среди них были новые педали, накладки на дверные пороги и напольные коврики.

Корма

Дальнейшее развитие

На автосалоне в Женеве ателье представило в 2010 году экстремальную версию BMW X6 M. Данная модификация получила имя BMW X6 Hamann Tycoon EVO M. Автомобиль приобрёл 670-сильный двигатель и темперамент спорткара. Разгон до сотни – всего 4,2 сек., максимальная скорость - более 300 км. час. Тем не менее, инженеры Hamann не остановились на достигнутых результатах, и решили ещё лучше усовершенствовать автомобиль. Очередная версия стала известна под именем Hamann Tycoon II M. По всей видимости, это будет последним и окончательным обновлением X6. Ателье Hamann основательно проработало обновлённый BMW X6 M и теперь предстоит ожидать появления нового поколения, которое, как можно надеяться, не заставит себя долго ждать. Посмотрим, что же получилось у них в окончательном итоге.

Сердце BMW X6

Окончательная версия

Первоначальный обвес почти не изменился – это снова карбоновые бамперы, пороги и капот, два спойлера на корме и увеличенные колесные арки. Дизайнеры Hamann переместили светодиодные огни дневного света и окрасили кузов в два цвета, заменивших прежний, радикально чёрный цвет. Ходовая часть модернизирована с помощью китчёвых дисков размером 23-дюйма и шин на 315. Как альтернативный вариант, доступны 22-дюймовые диски и шины 295/30 спереди и 335/25 сзади. Дополнительно — может быть модифицирована подвеска со снижением клиренса на 40 мм. По заказу Hamann, компанией MOV'IT разработана высокоэффективная тормозная система, о мощности которой говорит сам вид гигантских оранжевых суппортов. Шесть поршневых суппортов и тормозные диски 420 х40 мм, установленные на передней оси, а также четыре поршневых суппорта и тормозные диски 380 х 32 мм - на задней оси, обеспечивают оптимальное торможение полный контроль над автомобилем. Интерьер подвергся лёгкой доработке. Предлагается спортивный руль, спидометр с разметкой до 320 км. ч., алюминиевые педали, новая подсветка потолка, и больше различных карбоновых вставок. Если владельцу этого покажется мало, предлагается полностью переделать интерьер по его вкусу. Двигатель, как и ранее, имеет мощность 670 л.с., превышая на 115 л.с. базовый вариант BMW X6 M. Зато крутящий момент конструкторы Hamann подняли до 950 Н/м, вместо 850 Н/м, имевшихся у Tycoon EVO M и 680 Н/м у BMW X6 M. Если подробнее коснуться увеличения мощности, то можно уточнить, что базовый агрегат V8 подвергся типичному чип-тюнингу. Такой результат достигнут техниками ателье за счёт применения спортивных катализаторов и обновления программы электронного блока управления. Дополнительные 100 Н/м не сильно изменили динамические характеристики машины. Tycoon II M отличается от предшественника двухцветной окраской кузова и слегка переработанным интерьером. Стоимость Tycoon II M со всеми вышеперечисленными доработками составляет 142 647 евро, с учётом местного НДС.

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи