Aston Martin one 77 - мечта альфасамца

Главным дизайнером проекта по созданию Aston Martin one 77 был Марек Райхман, заявивший, что хочет создать автомобиль, который можно будет классифицировать скорее как произведение искусства, чем как технику - самый экстремальный, самый быстрый и самый технически совершенный Aston Martin. Команда дизайнеров со всей ответственностью подошла к поставленной задаче, ей удалось раздвинуть границы, в которых лежали ранее представления общества об элитных автомобилях. Узнаваемый и в то же время экзотичный автомобиль выглядит как живое существо с мощными бёдрами, осиной талией и раздувшимися ноздрями.

Хищный взгляд купе

Посадка только для членов Клуба Избранных

Теоретически, прокатиться на этом автомобиле может любой. Единственное, что для этого надо - вступить в клуб 77 владельцев этого суперкара, что не очень сложно, для этого нужно просто найти полтора миллиона евро – именно такова цена на Aston Martin one 77. Руководство компании объявило, что к One–77 не пойдёт ни один представитель прессы. Машина — исключительно для владельцев, эксклюзивные ощущения которых не должны быть подпорчены разной писаниной. Даже когда все One-77 были проданы, в компании не позволили сесть в машине никому, не имеющему черной карты “Американ Экспресс” с неограниченным кредитом. Что же делать, хотя бы посмотрим, как она выглядит. Рассматривая Астон Мартин оне 77, ощущаешь его физическую цельность и совершенство.

Корма

[ADSBLOCK]

Постоянно замечаешь нечто новое. Например, видишь линию, идущую от фар по борту машины и огибающую корму поверх растянутой вдоль скобы цельного заднего фонаря и возвращающуюся по другому борту к второй фаре. Низкий и широкий, блистательный автомобиль, One-77 принадлежит к классу средне - моторных автомобилей. Говоря по-другому — с двигателем в базе, который находится перед водителем, но сзади передней оси, ниже на 10 см, чем в прочих Aston. Водитель как бы сидит за ним. Архитектура One-77 содержит узнаваемые элементы, ушедшие в далеко запредельные области. Кузов, например, построенный совместно с канадской компанией Multimatic, отформован из карбона и одет в сделанные вручную алюминиевые панели, отчего он получился прочным, лёгким и практически неподдающимся ремонту. Внутри, обычные для Астон акценты расставлены свободнее. Вытянутые элегантные пропорции, металлические детали, выточенные из цельных кусков материала. Широкие, комфортные сидения похожие на голову кобры, раздувшей свой капюшон. Сидения тёмно-синие, отделанные белой строчкой под тон салону. Отделка дверей выполнена из карбона, а их ручки похожи на конечности роботов. Можно интересно провести время, рассматривая детали, похожие на произведения абстракционизма.

Турбонаддув? А зачем нам турбонаддув?

Двигатель V12

7,3-литровый атмосферный мотор V12 создан легендарным Cosworth. Двигатель выдает 750 «лошадей» и 750 Нм. One-77 является самой мощной в мире машиной с атмосферным двигателем. Его базовая конструкция такая же, как у V12 на DBS, но около 80% деталей здесь заменено новыми. Он легче на 15% и весит, смешно сказать, - 260 кг. Поэтому родственные связи здесь довольно призрачны. Этой мощности автомобилю вполне хватает, ведь, невзирая на солидные габариты, его масса всего 1630 кг. Результат поразительный - до сотни за 3,7 сек., максимальная скорость — 355 км/ч. Подвеска выполнена на традиционных двойных V-образных рычагах, но с довольно экзотическими винтовыми пружинами и гоночными амортизаторами с золотниковыми клапанами, находящимися внутри кузова. Подвеска словно выпирает наружу: её конструкцию видно в заднее окно, а регулируемые амортизаторы и передние пружины торчат в моторном отсеке, перед самим мотором, настолько красивым, что его хочется выставить в галерее.

Интерьер

Ложка дёгтя

После всех вышесказанных хороших слов следует сказать одно “но”, и весьма весомое. Возможно, именно по этой причине в компании не хотели допускать журналисты к прогулкам на Астон Мартин one 77. Шести ступенчатая роботизированная механика, установленная на этом автомобиле, никуда не годится по сравнению с лучшими образцами данного сегмента. АКПП Select Shift Manual совершенно не к месту на элитной машине, имеющей такую цену и претендующую на передовые технологии. Такая коробка устанавливается на обычных DB9, и она не достойна One-77.

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи