Aston Martin DB9: спортивная роскошь

Aston Martin - английский автомобиль, который появился в 2004 году. С того времени прошло уже десять лет, и чтобы сохранить его актуальность, англичане подвергают Aston Martin обновлениям. Облик нового Aston Martin практически не отличается от своего предшественника, производители изменили только 70 % кузовных деталей. Благодаря этому, астон мартин db9 преобразился и стал выглядеть более изящно и красиво.

Панорама

Внешний вид

[ADSBLOCK]

Он привлекает своей формой кузова и длинным капотом. При этом первый немного смещён в заднюю часть автомобиля, а бока и капот украшены классическими «жабрами». Можно сказать, что «жабры» - отличительная черта автоконцерна Aston Martin. Приглядевшись к автомобилю, можно заметить, что конструкторы изменили некоторые детали. К примеру, передние фары потеряли свой каплевидный вид и обзавелись светодиодными лампами. Они позволяют улучшить видимость на дороге в тёмное время суток. 
Спереди aston martin db9 выглядит агрессивнее, благодаря изменённому воздухозаборнику и новой решётке радиатора. Теперь она выполнена в новом стиле Aston Martin One-77. Передний капот инженеры решили сделать активным, чтобы при наезде на пассажира снижался возможный риск получения травм. Сзади автомобиль остался практически без изменений, не считая только нового спойлера, который немного увеличился в размерах. Благодаря этому, прижимная сила автомобиля стала больше. Кроме этого, конструкторы поставили на астон мартин дб9 выхлопные трубы увеличенного диаметра, чтобы немного увеличить мощность двигателя.

Астон Мартин


Массу автомобиля удалось снизить путём использования алюминиевых и магниевых сплавов в кузове автомобиля. Длина и ширина автомобиля остались такими же, как и на предыдущих версиях. При этом диаметр дисков был увеличен до 20 дюймов. Есть некоторая особенность автомобиля при открывании дверей. Дело в том, что при открытии они движутся не только в сторону, но и немного приподнимаются вверх.

Салон

Красота и роскошь продолжается в салоне транспортного средства. Все детали сделаны исключительно вручную. Найти в здесь пластик очень сложно, потому что дизайнеры исключили его полностью. В салоне преобладает натуральная кожа, приятная на ощупь и вставки из дерева и алюминия. Чтобы сделать интерьер одного астен мартин db9, инженеры расходуют 9 коровьих кож. Кожу специально привозят из Скандинавии, потому что там очень хорошие условия для выращивания коров. При этом у них не принято огораживать загон колючей проволокой, что позволяет защитить кожу от царапин и повреждений.

Интерьер


На панели также присутствуют аналоговые часы, которые украшены серебром. Клавиши аудиосистемы и климат-контроля покрыты хрусталём, благодаря чему возникает ощущение, что они сделаны из бриллиантов. Также радует и центральный подлокотник для правого локтя водителя. Им очень удобно пользоваться при неспешной езде. Посадка водителя низкая, передние сидения не только имеют хорошую боковую поддержку, но и очень комфортные. Так же они имеют широкий диапазон регулировок. Чтобы водителю зимой было не холодно, сидения оснастили подогревом. Рулевое колесо также регулируется в большом диапазоне. Автомобиль предназначен для двух пассажиров. Багажник небольшой, всего 170 литров. Но его можно немного увеличить, путем складывания заднего ряда сидений.
Автомобиль имеет очень богатую комплектацию. Инженеры установили двузонный климат-контроль, мощную аудиосистему, систему доступа без ключа и электропакет на все зеркала. Для безопасности пассажиров, англичане установили шесть подушек безопасности и систему стабилизации. По результатам краш-тестов, автомобиль получил неплохие результаты.

Технические характеристики

При создании автомобиля, инженеры уделили внимание не только внешнему виду и салону, но и динамическим характеристикам. Конструкторы компании Aston Martin смогли идеально настроить распределение массы по осям автомобиля. На переднюю ось приходиться 51% всей нагрузки, а на заднюю 49%. Жёсткость несущей конструкции увеличили на 20 %, благодаря чему автомобиль стал более крепким.
На автомобиль устанавливается стандартный 12-цилиндровый двигатель. Несмотря на то, что этот  является разработкой предыдущего поколения, инженеры называют его новым. Оптимизировав камеры сгорания, инженеры смогли добиться увеличения мощности. При этом, крутящий момент двигателя составляет 600 Ньютонов на метр. Автомобиль способен развить скорость 290 километров в час.
Инженерам удалось опустить двигатель на 19 миллиметров вниз. Это позволило изменить капот и передний бампер автомобиля, сделав его безопасным для пассажиров. Инженеры очень тщательно поработали над подвеской и силовым приводом DB9. Шасси и рулевое управление очень хорошо сбалансированы, а тормоза работают чётко и эффективно.

На новом Aston Martin используют в основном углеродно-керамические диски диаметром 390 миллиметров. Они очень хорошо сочетаются с 6-поршневыми суппортами как спереди, так и сзади. Тормозит автомобиль очень плавно и без скачков. При этом на педаль тормоза не нужно сильно давить, она очень хорошо откликается на малейшее прикосновение.

Двигатель


Подвеска изготовлена по новой технологии. Инженеры использовали в роли упругих элементов пружины, а в роли демпфирующих однотрубные амортизаторы. Благодаря этому, подвеска срабатывает очень плавно и спокойно. Все неровности и ямы подвеска обрабатывает легко и непринуждённо. Подвеска может работать в трёх режимах: Sport, Normal, Track. Также имеются и различные стабилизаторы устойчивости. В рулевом управлении инженеры использовали гидравлический усилитель, который упрощает поворот руля. Автоматическая коробка передач работает очень плавно, передачи переключаются без задержек. Свои недостатки коробка передач компенсирует за счёт большого крутящего момента. Переключать передачи можно и при помощи специальных лепестков, которые расположены по бокам рулевого колеса.
Амортизаторы подвески конструкторы настроили идеально. В режиме Sport управлять автомобилем очень комфортно. Он предназначен для более скоростной трассы. Режим Normal лучше использовать в городских условиях и на гладкой дороге. Есть у автомобиля и свои недостатки. К примеру, здесь отсутствует система, которая считывает дорожные знаки и распознаёт пешеходов. Кроме этого, отсутствует полезная система помощи при парковке. В общем, отсутствуют системы, которые доступны даже в автомобиле Ford Focus. Также отсутствует система «Старт-стоп», которая очень полезна на светофорах. Aston Martin обделён множеством полезных функций, которые могут пригодиться водителю.

Фирменные шильдики на порогах

Итог

Автомобиль получился очень комфортабельным и удобным. Подвеска и тормоза сбалансированы очень хорошо. Цена на aston martin db9 стартует с отметки в 10 миллионов рублей. Данный автомобиль смогут приобрести состоятельные люди, которые любят комфорт и роскошь. При этом им неважно, сколько будет стоить транспортное средство. Aston Martin держит марку качества и комфорта, тем самым продолжая конкурировать с Lamborghini и Ferrari.

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи