Мерседес Гелендваген Брабус 2013

Если вы считаете себя фанатами мощи, скорости и того царственного величия, которое являют собой современные внедорожники люкс класса, если вам приелись однотипные громилы Мицубиси, Нисаны, и хочется чего-то особенного, яркого, незабываемого, то вы зашли как раз по адресу, потому что далее мы посвятим вас в тайны одной из самых потрясающих моделей класса «внедорожник». Итак, занавес: Мерседес Гелендваген Брабус 2013 выходит на авансцену. Бурные овации!

Мерседес Гелендваген Брабус: история создания

Презентация Мерседес Гелендваген Брабус

Итак, лето 2009 года. Близился тридцатилетний юбилей легендарной модели, Мерседес Гелендваген. 30 лет! Это просто невероятный срок для модели, если сравнивать с большинством других, которым довелось продержать на плаву не более 5-7 лет, а после изменчивые рыночные условия требовали новинок. А Гелендваген держался. Но ничто земное не вечно, в том числе и успех отличного проекта. Это понимали и дизайнеры Мерседес. Но свежих идей не было, и даже собрание коллектива в срочном порядке с целью выработки новых креативных решений, ничего не дало.

Руководство пришло к выводу, что здесь нужен приток новых сил со стороны. Так корпорация Мерседес в который раз обратилась за помощью к тюнинг-ателье Брабус, с которым сотрудничало с 1977 года. Тюнинг-ателье, являющееся крупнейшим в мире славится своими фантастическими идеями авто конструирования: то крылья приделают к легковому авто, превратив его в железную птицу, вызывающую у зрителей эмоции бурного восторга и почтения, то так усовершенствуют техническую начинку, что машина приобретает сверхспособности.

Поэтому, если делать к юбилею модели Гелендваген достойный подарок ее фанатам, то только с помощью креативного агентства Брабус. Так, спустя некоторое время был создан автомобиль, находящийся на грани возможного, на грани реальности, Мерседес Гелендваген Брабус фото которого красуются в модных журналах, а название вызывает трепет у истинных ценителей прекрасного.

Экстерьер и интерьер

Интерьер Мерседес Гелендваген Брабус

Дизайнеры потрудились на славу, представив вниманию общественности эдакий сплав танка и крутого авто. При первом взгляде поражают габариты этой машины: длина кузова – почти пять метров, ширина – 1750 мм, высота – 1951 мм, колесная база – 2850 мм. Широкий дорожный просвет в сочетании с суровым силуэтом, четко очерченными формами, где даже обводы колесных дисков выполнены не в стандартной смягченной манере, а представлены резкими, рублеными гранями, создают внушительный вид.

Привлекает внимание и передний бампер: решетка радиатора – настоящее произведение искусства: мощная, состоящая из нескольких сегментов декоративных элементов, со встроенным в сетчатую нишу логотипом тюнинг-агентства, она является центральным фрагментом экстерьера. Поработали на славу немцы и над светооптикой: фары украшены светодиодными полосками, что придало машине изюминку роскоши. Колеса в 23 дюйма с конструкцией легкосплавных дисков дополняют этот образ, остающийся в памяти и сердце навсегда.

Внутри Мерседес Брабус джип также привлекателен, как и снаружи: здесь мы можем наблюдать великолепную отделку из черной кожи, качественную, долговечную. Пороги задекорированы нержавеющими накладками, во всей атмосфере прослеживаются нотки гармонии, лоска, роскоши: немцы всегда отличались особой четкостью в отношении вопроса комфорта и красоты, здесь они превзошли себя. Для удобства сидения теперь можно складывать, раздвигать и выдвигать в нескольких режимах, таким образом: салон-лего стал отличным бонусом к этому проекту. Но и это еще не все: дизайнеры добавили к интерьеру подрулевые лепестки и коврики из велюра, получилось очень даже неплохо, а точнее – на пять с плюсом.

Задние места для пассажиров

Приборная панель превращена в панель управления мини самолета: здесь вы найдете абсолютно все, о чем можно мечтать и даже больше: в мультифункциональная руль встроена маршрутный компьютер, очень удобный в работе и стильный на вид.

Примечательно, что интерьер выполнен совершенно в другом стиле, нежели экстерьер – здесь преобладает грация, изящество, классическая мягкость линий. Но вопреки ожиданиям, сочетание не сочетаемого прошло идеально и стало фишкой модели.

Технические характеристики  

Технические характеристики Гелендваген Брабус 2013

Под капотом этого титана установлен бензиновый мотор, объемом 5.5 литров, мощностью 571 л.с. Работающий в тандеме с полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель выдает запредельные возможности. Максимальная скорость этого гиганта достигает 210 км/ч, причем сотни он достигает всего за 5.3 секунды. При таких внушительных габаритах, это - великолепный показатель.

О том, что собой представляет обновленный Volvo для европейского континента, читайте здесь. Узнать о лучших марках спортивных автомоблией и чем они отличаются от обычной машины читайте тут.

В сравнение: большинство проектов Нисан, Форд и Мицубиси разгоняются до сотни за 8-10 секунд. Но это – машины широкого производства, а Гелендваген – эксклюзивная модель. Стоит добавить, что на высоких скоростях, машина прекрасно держит управление и отличается хорошей проходимостью: что и говорить, джип и изначально создавался для движения по безнадежному бездорожью. После тюнинга, автомобиль получил большие возможности: во время тест драйва авто выгоняли на площадку с наклоном под восемьдесят градусов.

Думаете внедорожнику не под силу взобраться на такую отвесную стену? И это будет первой вашей ошибкой, потому как, если обычный внедорожник не способен на такой подвиг, Гелендваген Брабус идет впереди всех и покоряет вершины, как смелый, дерзкий скалолаз. Да, угол наклона под восьмедесят градусов, благодаря уникальной конструкцией тяговых усилий, не стало для Брабуса серьезным испытанием, а значит, можно проверять его на прочность дальше.

Краш тест также выдал отличные результаты: пять звезд из пяти по активной и пассивной безопасности. Для многих автолюбителей именно вопрос безопасности является главным. В данном случае не приходится делать выбор в пользу яркого дизайна или безопасности, здесь все гармонично сочетается, представляя изумительный альянс комфорта, мощи и надежности.

Выстланное деревом грузовое отделение

Подвеска оснащена продольными рычагами, она обеспечивает идеальный ход. Удивительно, но, находясь за рулем этого габаритного джипа, чувствуешь управление также легко, словно это - легкий, динамичный хэчбэк. Но при этом мощный звук мотора и рулевая тяга напоминают, что это все-таки мощная машина, и это непередаваемое словами впечатление!

На Мерседес Гелендваген Брабус 2013 цена варьируется от 900 000 до 1000 000 долларов. И добавим, это того стоит.

Вот и подошел к концу наш обзор. Надеемся, что он принес вам массу положительных эмоций от соприкосновения с прекрасным. Ну а нам остается ждать новых технических чудес от удачного тандема Мерседес и Брабус и хочется надеяться, что следующие работы будут не хуже своих предшественников. До встречи в следующих статьях!

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи