Автомобиль Bugatti Supersport — сочетание стиля и скорости

Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Super Sport (Veyron) — самый известный гиперкар от всемирно известной компании Bugatti. Впервые эта продукция концерна Фольксваген была представлена на моторшоу в Калифорнии. Разработка модели стала своеобразным откликом компании на частые запросы богатых клиентов, для которых было важно приобрести не просто улучшенную модификацию Bugatti, но и самую прокаченную и динамичную машину.

Чем знаменито авто Bugatti Super Sport?

История фирмы, основанной 28-летним Эттором Бугатти, начинается в 1909 году. Уже к 1930 году Бугатти стали принимать участие в соревнованиях Ле-Мана. Собственно, название Bugatti Veyron пришло как раз оттуда — модель увековечила имя француза Пьера Вейрона, победителя суточных гонок в Ле-Мане далеком 1939 году.

В 2010 году на испытательном полигоне фирмы были проведены серии заездов с целью выяснить максимально возможную скорость Бугатти Вейрон. За испытаниями наблюдали представители немецкого учреждения технической инспекции и Книги рекордов Гинесса. В двух заездах авто смогло разогнаться до 431,073 км/ч. Так мир узнал о новом мировом рекорде скорости среди серийных автомашин.

Испытания скорости Bugatti Veyron Super Sport

Несмотря на то, что цена на этот автомобиль начинается с 1,6 млн евро, фирма Буггати выпускала и более дорогие его модификации. Так, в честь Жана Бугатти был выпущен Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti с его личной подписью на крышке бензобака. Материалом логотипа Bugatti и подковы решетки радиатора стала чистая платина. Этот Veyron стоил уже 2,435 млн евро.

Bugatti Veyron 16 4 Super Sport превосходит по скорости гоночные болиды Формулы 1. Впрочем, это сказывается на показателях расхода топлива. Для того чтобы разогнать такую "малышку" до приличных скоростей, следует хорошенько ее заправить. На разгоне расход бензина составляет аж 125 литров на 100 км! При движении с максимальной скоростью (свыше четырех сотен км/ч) на полное торможение требуется всего 10 секунд. Управлять автомобилем во время торможения нет необходимости — машина сама держит прямолинейную траекторию. На охлаждение супермощного двигателя работают 10 радиаторов. Интерьер авто роскошен не менее, чем его внутренности. Салон автомобиля отделан кожей альпийских коров. На каждое авто уходит больше 20 шкур.

Салон Bugatti Veyron Super Sport

Для полного представления ценности Bugatti SuperSport стоит сказать о том, что семиступенчатая коробка передач для него стоит дороже Порше 911! Чтобы просто поменять тормозные диски, надо продать новенький Фольксваген Гольф.

На сегодняшний день Bugatti Automobiles S.A.S. — французский концерн, который занимается выпуском легковых машин класса "люкс". Принадлежит компания не менее известной автомобильной компании Volkswagen Group.

Узнать о тройке самых дорогих автомобилей мира можно здесь. С техническими характеристиками самого мощного автомобиля Вселенной — SSC Tuatara — можно ознакомиться здесь.

Что из себя представляет Бугатти Супер Cпорт?

Для начала следует сказать, что Бугатти Супер Спорт по сравнению с предыдущей своей версией стал легче на 300 кг за счет замены деталей на аналоги из композитных материлов. Перенос воздухозаборников для охлаждения и питания двигателя на крышу изменил профиль машины. Изменилась и фактура кузова. Широкое применение углепластика при производстве автомобиля снизило не только вес, который уменьшился до 1840 кг, но улучшим показатели разгона.

С места Bugatti Supersport набирает сотню за 2,5 сек. Достижение второй сотни осуществляется за 7,3 сек. В то время как стандартным легковушкам с трудом удается разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд, этого времени автомобилю Bugatti Super Sport хватает, чтобы почти достичь скорости 250 км/ч! За 16,7 секунд гиперкар может покорить и третью сотню.

Bugatti SuperSportУ новой модели Бугатти изменился и крутящий момент (с 1250 Н•м до 1500 Н•м). Также увеличилась мощь 16-цилиндрового движка (с 1002 л.с. до 1200 л.с).

Повышенный интерес к Bugatti вызывают новые разработки инженеров компании, которые уделили немало внимания:

  • системе выпуска отработанных газов;
  • четырем системам турбонаддува;
  • интеркулеру;
  • амортизаторам, существенно улучшившимся в процессе разработки;
  • поперечным стабилизаторам, ставшим более жесткими;
  • керамическим тормозам;
  • кузову из углеволокна.

Керамические тормоза с 8-поршневыми суппортами появились отнюдь не вследствие желания насытить авто комплектующими премиум-класса — это стало необходимым из-за увеличения крутящего момента мотора с 127,4 до 152,9 Н•м. Для сравнения: Ауди R8 V10 имеет крутящий момент 57,1 Н•м.

Новый шедевр от Bugatti изменился и внешне. Вдохновленные дизайном автомобиля Бентли Hunaudieres специалисты постарались переплюнуть своих конкурентов. Появилась строгая двухцветная окраска кузова, дополнительный воздухозаборник на переднем бампере, крышка с двумя вентиляционными отверствиями на двигателе, мощные прямоугольные патрубки на выхлопной трубе.

Если не уделять всему выше описанному внимание, Bugatti Veyron Super Sports можно спутать со своим предшественником — Bugatti 16.4 Veyron. Однако на самом деле это совсем не так — автомобили отличаются существенно.

Двигатель Бугатти Вейрон Супер Спорт работает на бензине. 16 цилиндров дают мощность 1200 л.с. В среднем топливный расход на 100 км составляет 23,35 л. Рекомендуемая марка бензина — АИ98.

Бугатти обладает семиступенчатой коробкой DSG с двойным сцеплением, однако в комфортности ее использования сомневаться не стоит — переключение заметно только по звуку двигателя. Ни о каких толчках или рывках нет и речи.

Bugatti Veyron SuperSport Gold

В зависимости от того, с какой скоростью движется машина, угол заднего спойлера может изменяться в диапазоне от 3° до 55°. Спойлер выполняет роль воздушного тормоза при сбросе скорости.

Все агрегаты авто облаают запасом прочности, превышающим все возможные перегрузки, которые может создать невероятный крутящий момент в 1500 Н•м.

Выброс СО2 составляет 867 г/км в городском режиме и 539 г/км на трассе.

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи