Обновлённый Volvo для европейского континента

Маркетинг интересная штука. Минувшей осенью во Франкфурте, на автосалоне показали миру новый Volvo XC90S40 и это произошло в Европе. Но основным рынком для реализации шведского седана была объявлена... Северная Америка, то есть Соединенные Штаты и Канада. При объеме выпуска в год - 70 тысяч автомобилей реализовываться в Северной Америке будет треть. Для того что бы сравнить, приводится пример: в Швеции план на продажу этих "младших" седанов Volvo - 5 тысяч, а в Германии и Великобритании по 4 тысячи соответственно. А ведь это дискриминация. В чем же так насолила кому то старушка Европа?

Оказывается, что Европа всего лишь ждёт эту модификацию, которая пользуется огромным спросом.И уже в декабре, в Болонье, на местном автосалоне появился Volvo XC90V50 в универсале. И главным рынком для этой машины станет уже европейский континент. Тут уже по запланированным годовым продажам предпочтение явно отдаётся Старому Свету: всего планируется продать 74 тысячи автомобилей и 15 из них должны быть проданы в Германии, 8 - в Англии, Шотландии ,Ирландии и Уэльсе, 10 - в самой Швеции.Несмотря на то, что в названии присутствуют разные индексы, обновлённые "пятидесятая" и "сороковая" модель относятся к одному и тому же семейству.Общим у них является: платформа, стиль интерьера и экстерьера, идентичный ряд двигателей и коробок. Но основным отличием является тип кузова. Если предусмотреть пятую дверь, добавить к седану S40 вытянутую на 46 мм поднятую корму, интегрировать в седан совмещенные фонари и вы обнаружите V50. А о наличие остальных мелочей, которые заметят только профессионалы можно говорить много: это то, что универсал получил совершенно другую радиаторную решётку, другие противотуманки прямоугольной формы на замену круглых, и более светлую облицовку передних фар

bestaudi.ru, 2010 год.
Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи