Mitsubishi lancer evo

Невероятный облик и стиль управления - Mitsubishi lancer evo

Mitsubishi lancer evo

На протяжении нескольких поколений создатели Mitsubishi lancer evo, старались получить не просто идеальный облик автомобиля, но и придать ему уверенное соединение с любым из дорожных покрытий. Сочетание скорости и плавности хода, позволило получить идеальную модель, способную удивить своих обладателей и порадовать водителей невероятной точностью в управлении. Совершенствующая подвеска и система балансировки дорабатывалась и становилась все более идеальной, придавая не просто последнему поколению автомобиля спортивный облик, но и создавая особый стиль в управлении, даже на шумных и многоликих городских улицах.

Все новости о суперкарах здесь. Все рейтинги автомобилей тут.

Внешний облик

Габариты автомобиля

Полученные наработки от mitsubishi lancer evo 9 поколения полноценно перенесены и дали шанс увидеть совершенный облик автомобиля, с дополнениями в настройках двигателя. Модель в 9 поколении также выпускалась с кузовом универсал, дополнив модельную линейку седанов.

Спортивный облик автомобилю смогли придать устанавливаемые крылья и расширенная версия капота и споллеров.

На модели mitsubishi lancer evo ix разработчики компании смогли установить более мощный вариант турбированого двигателя. На всех моделях и модификациях до 10 поколения был установлен и ставился 4G63, способный выдерживать большие нагрузки и считавшийся лучшим для автомобиля.

Технические характеристики

Салон автомобиля

Автомобиль обладает жестким кузовом и полно-приводной системой управления. Это позволяет говорить об идеальном сцеплении с дорожным покрытием. Также можно сказать, что проектировщики смогли проработать версии автомобиля и устанавливали поочередно, то автоматическую, то роботизированную КПП. Так для mitsubishi lancer evo 10 была выбрана роботизированная КПП. Но вот в случае с наработками в mitsubishi lancer evo 7 и девятом поколении применялись автоматические системы приключения передач. Сегодня многие мечтают купить mitsubishi lancer evo, вбирая особый стиль и управляемость данной модели. При этом учитывается и невероятно привлекательный и столь же современный, спортивный облик, сочетая все необходимые критерии по аэродинамике.

Модель митсубиси лансер evo, считается одной из лучших в данном классе, за счет детально проработанной системы обтекания воздушных масс, над которой трудились лучшие инженеры и проектировщики.

Стартом для производства послужило первое поколение mitsubishi lancer evo 1, построен именно и специально для World Rally Championship. Модель могла выдавать 250 л.с. и двух литровый двигатель мог позволять данной модели соперничать и завоевывать призовые места на самых престижных соревнованиях.
С каждым поколением дорабатывалась работа двигателя, производились настройки, с увеличением работы и технической системы эксплуатации в более сложных режимах нагрузки. Подведя определённые итоги была выпущена 4 серия автомобиле. Именно mitsubishi evo 4 позволила изменить балансировку автомобиля повернув положение трансмиссии и двигателя на все 180 градусов. Давая большую устойчивость и возможность контроля на резких поворотах. Мощность увеличили до 276 л.с. и позволили более плавно набирать рабочие обороты, уменьшив истощаемость каждой из деталей подвески.

В последующем разработчики решили изменить систему охлаждения и оснастить поршни двигателя более надежными поверхностями на основе прочного и легкого алюминия.

Это все нашло отражение в выпускаемой mitsubishi lancer evo 6, давая автомобилю дополнительный запас хода и рабочие мощности. Доработки были совершены и в кузове автомобиля, создав более прочный каркас и облегчив массу автомобиль evo, стал на порядок более безопасным и практичным для применения не только на гоночном треке, но и в повседневно жизни для тех водителей, которые мечтали иметь у себя в наличии качественный и рабочий вариант классического спортивного двигателя. 

Интересные факты

Lancer Evo Томми Мякинена

С уверенностью можно сказать, что лансер evo 10, это не просто модель, которая получила свой облик за один год разработак, а великолепное и мастерски продуманное решение, которое корректировалось не на одном из поколений, а включало в себя большое количество доработок и существенных преобразований. Многие из гонщиков получали эксклюзивные разработки от отдельных компаний, на основе mitsubishi lancer evolution evo, позволив себе формировать более мощный вариант двигателя, с особыми техническими критериями. Так, например, выпуск раллийного автомобиля Томми Мякинена, позволило получить все 336 л.с и более резкое соединение при переключении рабочей коробки передач.
Но, как и прежде, за основу были приняты элементы от 6 поколения, с уже ранее доведенными до рабочего статуса элементами подвески. И начиная с 6 поколения автомобиль получил мировую славу, становясь все более популярным среди раллийных гонщиков. А тем самым начал привлекать внимание и простых водителей. Это в последствии позволило mitsubishi lancer evo viii mr, стать востребованным и на рынке Европы и США, так как продажи данного автомобиля резко подскочили, начиная с 2000 годов, давая возможности автомобильной компании более существенно заявить о себе, представив mitsubishi lancer evo x 2 0, как основной вариант и одну из лучших моделей для тех, кто любит скорость и элегантность управления.

На сегодня данная модель и представитель Японского автомобиле строения, имеет большое количество почитателей по всему земному шару.

И есть даже особые модификации, которые представлены, только на рынке Австралии и новой Зеландии. А также доработанные версии 5 и 6 ступенчатых коробок передач для европейского покупателя. Тем самым, позволяя выбирать особые тенденции и критерии при управлении автомобилем на просторах каждого их регионов, к чему и стремились производители из компании Mitsubishi. Позволив ощутить себя не просто водителем комфортного автомобиля, но и получить в свои руки идеальное решение для быстрого набора скорости и осуществления духа гоночного болида, даже на автомобильных магистралях.

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи