Майбах Экселеро - обзор, характеристики, цена

Дизайн 

Дизайн Экселеро

Maybach Exelero – это автомобиль немецкого производства класса «суперкар», выпускавшийся с 2005 года, в ограниченной серии. Его дизайн выглядит довольно оригинально, особенно по сравнению с остальным модельным рядом автомобилей Майбах.

При проектировке данной модели за основу была взята база лимузина Maybach 57. Поэтому длина машины получилась достаточно внушительной, даже несмотря на то, что Экселеро – это 2-ух дверное купе.

Спереди на автомобиле устанавливается штатная хромированная решетка, подчеркивающая его принадлежность к благородному виду. По бокам от данной решетки имеются два отверстия, способствующие уменьшению сопротивлению ветра, особенно на высокой скорости.
Низ переднего бампера так же, как и пороги, имеет специальные накладки, выполненные из хрома. Передняя оптика смотрится достаточно агрессивно за счет своих резких контуров и острых углов. Располагаются фары практически вертикально, обтекая передние крылья. Моторный отсек на данной модели достаточно большой и закрывается сплошной крышкой капота без каких-либо аксессуаров, кроме фирменного знака Maybach.
Сбоку, в порогах автомобиля, имеются специальные отверстия под вылхопные трубы. Ручки открывания двери замаскированы и располагаются под самым стеклом. На переднем крыле, снизу, имеется фирменная надпись «Exelero». Боковые стекла обшиты хромированным молдингом и идеально сочетаются с хромированной крышкой бака.
Сзади на автомобиле также ничего лишнего. Вытянутые фары с острыми углами вертикально располагаются на задних крыльях и вмещают в себе несколько отдельных лампочек освещения наподобие диодного ряда. Крышка багажника имеет характерную выпуклую форму, плавно перетекающею в заднее стекло. Посреди всей этой конструкции мирно располагается всеми известная эмблема Maybach.

Технические характеристики

Характеристики Экселеро

Как упоминалось ранее, Майбах Экселеро имеет достаточно внушительные размеры особенно как для кузова купе. К примеру, его длина от крайней точки переднего бампера до крайней точки заднего составляет аж 6231 мм, что значительно больше длины любого автомобиля в кузове купе и даже в кузове седан. Ширина от края левого зеркала заднего вида до края правого также не маленькая и равняется – 2120 мм.

Единственное, что имеет небольшие габаритные размеры в данной модели – ее высота.

От дорожного покрытия до верхней точки крыши она достигает всего 1376 мм, что на порядок меньше, чем у любого автомобиля купе или седан. Вес машины при таких необъятных габаритах также сильно впечатляет: 2660 кг.
С габаритами мы ознакомились, и теперь можно перейти к пожалуй самому интересному – двигателю автомобиля. Само собой, каждому автолюбителю интересно знать, что скрывается в таком большом подкапотном отсеке Maybach Exelero. Так вот, в нем устанавливается V – образный 12-ти цилиндровый силовой агрегат объемом 5,9 литров, способный выдавать максимальную мощность в 700 лошадиных сил. 
Такая невероятная мощность вместе с максимальным крутящим моментом в 1020 Нм при скорости вращения коленчатого вала 2500 об/мин достигается за счет двух турбонагнитателей, установленных на моторе. При таких показателях машина способна набирать максимальную скорость в 351 км/час, а до первой сотни она добирается за каких-то 4,4 секунды. Если взять во внимание вес, который достигает двух с половиной тонн, то такие показатели кажутся просто невероятными.
Но, как говорится, за роскошь нужно платить. Так и в нашей ситуации, если хочешь прокатиться на Exelero, то будь готов неплохо потратиться, так как на 1 сотню километров данный агрегат расходует порядка 16 литров топлива. При объеме топливного бака в 110 литров автомобиль может проехать без дозаправки порядка 1000 километров. 
В паре с мощным мотором на Майбах так же устанавливается эксклюзивная коробка переключения передач – 8-ми ступенчатая механика на лепестках с двойным сцеплением, обеспечивающим плавность хода при переключении. Ведущих колеса на данной модели – 2, задний привод. 

Все о современных суперкарах здесь. а новости из мира авто - тут.

Салон и комплектация

Салон Экселеро

На фото майбах экселеро выглядит достаточно эффектно. Но что если заглянуть в салон? А в салоне у данного автомобиля так же, как и снаружи – все роскошно и очень современно. При его проектировке дизайнеры сделали большой акцент на спортивном характере. Отсюда автомобиль получил два ковшеобразных сидения, ровно таких, как устанавливаются на гоночных суперкарах.
Материал обшивки салона – высококачественная кожа и специальные вставки на панели и дверях, выполненные под дерево. Места на водительском и пассажирском сидении предостаточно, даже если сидеть с вытянутыми ногами. 

Комплектация и цена

Цена Экселеро

Комплектация у Exelero достаточно богатая, впрочем, как и у остальных моделей семейства Maybach. Салон укомплектован полным набором подушек безопасности, как для водителя, так и для пассажира: подушки для ног, боковые и передние подушки. Так же к элементам пассивной безопасности относятся и: система антиблокировки тормозов (ABS), система стабилизации поперечной устойчивости (ESP), ремни безопасности, высококачественны тормозные колодки и т.д..
Из элементов комфорта, в данной модели установлена штатная мультимедийная система, способная считывать все аудио и видео форматы. Так же имеется подогрев обоих сидений и руля. Боковые окна укомплектованы электрическими стеклоподъемниками, а лобовое стекло – датчиком дождя. 

Помимо всего этого в автомобиле имеется система круиз-контроль и климат-контроль. Так что, купив такую машину, вы сможете сполна прочувствовать всю роскошь и мощность, которую он в себе несет.

Конечно, имеется и один, но очень значительны минус – цена Майбах Экселеро. За полную комплектацию на сегодняшний день производители требуют около 8 000 000 американских долларов. Это по сравнению с любым автомобилем экстра или бизнес класса – невероятно дорого.

 

Интересуетесь ли Вы спортивными автомобилями?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи